марина горох. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Нам нужны : клей ПВА, клеевая кисточка , горсточка горошин ( риса, фасоли, пшена изображения обуви( сапоги, ботинки , кроссовки. Наносим клей по контуру изображения... |
Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический материал: виды одежды, ее части ( рукав, воротник, петелька, застежка и др) ; куртка, плащ, сапоги, свитер, ботинки,... |
«Обувь» Ход занятия: Приветствие: Собрались все дети в круг ( встают в круг) Я твой друг ( руки к груди) И ты мой друг ( протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся ( берутся за руки) И друг другу улыбнёмся ( улыбаются) Ребята, когда я пришла в... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать... |
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
Тема:« О зимней одежде и обуви » Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями: дать понятия о признаках зимы. Формировать знания о зимней одежде и обуви. Формировать элементарные правила поведения зимой Материалы и оборудования: Иллюстрации по теме, кукла... |
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Путешествие в страну «Тип-топ» Елена Караганова Лексическая тема «Обувь». Цель: закрепить знания детей об обуви. Задачи: 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Обувь»; 2. Совершенствование... |
ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». На этапе дошкольного обучения особенно важно скорректировать не только звукопроизношение, но и сформировать... |
Цели: Формировать умение составлять целое из нескольких частей. Знакомить детей с окружающим миром, расширять словарный запас , активизировать речь, развивать... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихи собственного сочинения «Истории из жизни птиц»
31 октября 2024 в 15:02
Развивающая предметно-пространственная среда, направленная...
31 октября 2024 в 14:57
По дорожке, по тропинке
31 октября 2024 в 14:57
Искусство диалога: подростки в клубах юных медиаторов...
31 октября 2024 в 14:57
«Витаминная семья (театрализованная игра-зрелище)»
31 октября 2024 в 14:56