Светлана Хабарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
У каждого из нас есть свои воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что в песочницы у дома. Однако песок не так прост. Элементарные, обычные, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Наверное,... |
Цель: «Расширение у детей раннего возраста представлений об объектах неживой природы в процессе экспериментальной деятельности с песком. Задачи: - продолжать развивать у детей познавательный интерес, фантазию, воспитывать бережное отношение к природе -... |
Содержание 1. Введение. 2. Актуальность проблемы. 3. Новизна. 4. Теоретическая часть. 4. 1 Анализ психолого-педагогических исследований в области эмоционального развития 4. 2 Анализ программно-методического обеспечения 5. Практическая часть. 5. 1. Цель. Задачи... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"( с использование песочного стола) Цель:- подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке -учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества -... |
Удивительный песок. Цель: Ознакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением. Задачи: Образовательные: Развитие у обучающихся стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Формирование представлений о песке как об объекте неживой природы, его... |
Занятие 12 Тема: Основы анатомии людей, животных. Правила построения фигуры человека и животных. Цель: Развитие сенсомоторных навыков, сенсорно-перцептивной сферы, тактильно-кинестетической чувствительности Практические упражнения: Рисование лица: женского,... |
Летом все дети любят играть с песком в песочнице, на берегу моря или реки. К сожалению, в зимнее время куличики из песка не испечешь и замки не построишь. Но мы с... |
Песок-загадочный материал, обладающий способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние мелкой моторики,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Современные игровые здоровьесберегающие...
23 декабря 2024 в 17:42
Проектная деятельность в ДОУ
23 декабря 2024 в 17:41
Конспект непосредственно образовательной деятельности на...
23 декабря 2024 в 17:37
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Снежной королевы»...
23 декабря 2024 в 17:34
«Герои Отечества». Конспект занятия в подготовительной...
23 декабря 2024 в 17:33