Наталья Демина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятия по обучению грамоте. Тема:Разделительный твердый знак. Воспитатель: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа 935 г Москва. Цель : познакомить детей с разделительной функцией буквы Ъ( твердый знак. Развитие фонематического слуха. Учить детей называть слова... |
Обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе. Москва ГБОУ Школа № 935 Воспитатель Марьина Ольга Васильевна. Тема: Животные жарких стран. Программное содержание. Обогащать представление детей о видах животных жарких стран. Совершенствовать умение... |
Конспект занятия по основам грамоты по теме: «Согласный звук и буква «П». Закрепление понятия «глухой согласный звук», направлено на выполнение следующих задач: Знакомство с буквой «П», соотнесение звука и буквы, сопоставление буквы с ее графическим образом; чтения... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия: 1. Организационный момент 2.... |
Тема: "Формирование понятия звук". ЦЕЛИ: Развитие фонематического восприятия. Развитие слухового внимания. Развитие ассоциативного мышления. Развитие мыслительных операций ( анализ, сравнение, обобщение. ОБОРУДОВАНИЕ: Аудиозапись звуков ( смех человека,... |
Программное содержание Цель: различение звонких и глухих согласных звуков в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навык чтения и выкладывание слов, дифференцируя звонкие и глухие согласные. 2. Учить составлять слова по опорным словам и схеме. 3.... |
Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании С вступлением в силу ФЗ от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В... |
Программное содержание Цель: Закрепление гласных и согласных звуков и букв а, у, о, м, с , х. Задачи: 1. Продолжать учить детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком; 2. Учить составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв... |
Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в шк оле. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования умений понимать и... |
Задача: Познакомить детей со звуком и буквой Р Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить правильную артикуляцию и навык чёткого произношения звука [р] в слогах, словах и предложениях. 2. Познакомить с характеристикой звука [р] и буквой Р. 3.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет в подготовительной группе о Дне матери «Милая...
23 ноября 2024 в 20:42
Консультация для родителей «Учим различать цвета легко и...
23 ноября 2024 в 20:39
Лепка-конспект занятия в средней группе. Тема «Булочки для...
23 ноября 2024 в 20:38
Конспект занятия по изобразительному искусству с элементами...
23 ноября 2024 в 20:37
День Матери в нашем детском саду
23 ноября 2024 в 20:35