Айсылу Мифтахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"( с использование песочного стола) Цель:- подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке -учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества -... |
Удивительный песок. Цель: Ознакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением. Задачи: Образовательные: Развитие у обучающихся стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Формирование представлений о песке как об объекте неживой природы, его... |
Занятие 12 Тема: Основы анатомии людей, животных. Правила построения фигуры человека и животных. Цель: Развитие сенсомоторных навыков, сенсорно-перцептивной сферы, тактильно-кинестетической чувствительности Практические упражнения: Рисование лица: женского,... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Летом все дети любят играть с песком в песочнице, на берегу моря или реки. К сожалению, в зимнее время куличики из песка не испечешь и замки не построишь. Но мы с... |
Песок-загадочный материал, обладающий способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического песка; -развивать и расширять словарь детей; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук;... |
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние мелкой моторики,... |
Актуальность. Вопросы художественно – эстетического развития дошкольников имеют большое значение в решении задач воспитания и развития. Специфика изобразительной деятельности дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей... |
«Посадил дед репку» Цель: Развивать тактильно – кинестетические ощущения. Обучение взаимодействию с песком. Доставить радостью от совместной игры и встречи с героями любимой сказки. Словарь: песок, сырой, рисовать, ходить, играть, сказка. Ход занятия.... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с рычажным механизмом посредством изготовления...
19 декабря 2024 в 05:51
«Путешествие в страну геометрических фигур»
19 декабря 2024 в 05:51
Тематический день герба РФ
19 декабря 2024 в 05:25
Фотоотчет День весёлых затей в старшей группе — «Ждут все...
19 декабря 2024 в 05:13
Театрализованная сказка «Для чего нерпе такие длинные когти»
19 декабря 2024 в 05:00