Екатерина Солдатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Играя –развиваемся. Занятие «Вежливые слова» Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх ; Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой; Развивать творческую фантазию; Формировать умение согласовывать свои действия с действиями... |
Устный журнал: «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ В КАРТИНКАХ И ПРИМЕРАХ» Цель: Расширить представление ребят о хороших манерах. На наглядных примерах показать и постараться привить им самим эти качества, так необходимые людям для жизни в обществе. Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня... |
Критерии эстетической воспитанности Ключевые понятия:  Эстетическая воспитанность – наличие идеала, представления о совершенном, совершенство в искусстве и действительности.  Эстетический идеал – социально обусловлен, представление о... |
Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Конспект проведения занятия по развитию культуры поведения в общении в средней группе «Путешествие в страну вежливости» Цель – развивать культуру общения Задачи: 1. учить детей говорить вежливо 2. формировать доброжелательные отношения друг к другу 3. воспитывать... |
Проект: «Играем в театр» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию проект педагогической деятельности. Цель проекта – формирование культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи данного проекта были... |
Современное общество ставит перед педагогами, воспитателями и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого человека. Формирование культуры поведения - одна из актуальных и сложных проблем, которая должна решаться всеми, кто имеет... |
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители- пример тому. ( народная мудрость) В современном человекознании одним из важнейших направлений становится поиск путей благоприятного социального развития личности ребёнка. Понимание роли семьи как определяющей... |
Тема: «Царство вежливости и доброты» Задачи: 1. Учить детей поддерживать диалог. 2. Побуждать детей употреблять в речи вежливые слова. 3. Учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать, подходящие по смыслу, окончание фраз. 4. Работать над... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 177 «Самолетик» Промышленного р-на г. о. Самара. План по самообразованию воспитателя группы № 9 Лаинской И. А. Тема: « ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Цель :... |
Цель: Продолжать развивать умение быть вежливыми и добрыми друг с другом. Анализ и разучивание стихотворения Р. Сефа "Совет". Ход занятия: Воспитатель просит детей вспомнить, какие вежливые слова они знают, когда уместно употреблять то или иное слово. Подробно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
РППС по теме проекта «В гостях у сказки»
29 ноября 2024 в 13:57
Занятие по РЭМП «Сравнение по величине, ориентировка в...
29 ноября 2024 в 13:54
Городецкая роспись доски
29 ноября 2024 в 13:53
Коллективная работа в подготовительной группе: «Оформление...
29 ноября 2024 в 13:53
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни...
29 ноября 2024 в 13:52