Получи документы

Устный журнал «Хорошие манеры в картинках и примерах»

Галина Жукова
Устный журнал «Хорошие манеры в картинках и примерах»
▼ Скачать + Заказать документы

Устный журнал :

«ХОРОШИЕ МАНЕРЫ В КАРТИНКАХ И ПРИМЕРАХ»

Цель: Расширить представление ребят о хороших манерах. На наглядных примерах показать и постараться привить им самим эти качества, так необходимые людям для жизни в обществе.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня перед нами откроются страницы устного журнала «Хорошие манеры в картинках и примерах». Наш журнал, как настоящий, только его не читают, а смотрят и слушают. Если вы хотите, чтобы все ваши друзья, соседи и даже незнакомые люди относились к вам внимательно и по-доброму, любили вас и уважали, слушайте и смотрите внимательно, потому что сегодня мы будем говорить о вежливости. Ведь только к вежливому, воспитанному, доброму человеку окружающие люди относятся всегда доброжелательно. Только у такого человека есть верные, надежные друзья, с которыми ему никогда не будет скучно. Быть внимательным и вежливым не так уж трудно.

Публикация «Устный журнал „Хорошие манеры в картинках и примерах“» размещена в разделах

Нетрудно уступить место в транспорте пожилому человеку.

Нетрудно быть опрятным.

Нетрудно помочь по дому старшим.

Нетрудно здороваться с людьми при встрече и говорить «до свидания» при расставании.

Но всегда ли мы выполняем эти несложные правила?

Сегодня к нам в гости придут сказочные герои – Незнайка, Кнопочка и Пончик. С их помощью мы будем изучать правила поведения. Если поведение гостей будет не совсем правильным, прозвучит гонг. Ваша задача – найти ошибку и исправить её.

(Входят гости, останавливаются в дверях. Из-за спины Незнайки и пончика выглядывает Кнопочка. Они здороваются. Звучит гонг).

Ведущий: В чем ошибка? (Выслушиваются ответы ребят, совместные высказывания завершаются ответом).

Ответ: Войдя в чей-либо дом, необходимо снять головной убор. Не толпиться в дверях. Вперед пропустить девочку или тех, кто старше.

Ведущий: Прошу вас, дорогие гости, проходите. (Стоят 2 стула, на один садится Кнопочка, на другой бегут мальчики, шумят, толкают друг друга, стул падает на Кнопочку. Она громко визжит. Звучит гонг.)

Ведущий: Какие ошибки допустили гости? (Суммируются ответы ребят).

Ответ: В гостях не полагается шуметь и разговаривать всем сразу. Тем более не нужно ссориться и драться. Не следует ломать мебель. Лучше поиграть.

Ведущий: Какие игры вы можете предложить своим гостям, ребята?

(Выслушиваются ответы. Выбирается одна игра. Например : «Пожалуйста». Ведущий предлагает выполнить какое – либо действие. Но выполнять его нужно в том случае, если ведущий употребил вежливое слово: «будьте добры», «пожалуйста», «будьте любезны», «сделайте одолжение». Команды: поднять руку, похлопать, и т. д. К концу игры остаются самые внимательные игроки).

Ведущий: Открываем вторую страничку нашего журнала. (На сцене стол, сервированный к приходу гостей). Вы уже поняли, вторая страничка о том, как вести себя за столом. Уважаемые гости, прошу к столу. (Гости бегом к столу. Звучит гонг.)

Ведущий: В чем ошибка, ребята? (Ребята отвечают. Гости суммируют их ответы).

Гости: (хором) Не забудь закон простой:

Руки мой перед едой.

(Гости делают вид, что моют руки и вновь, толкаясь, бегут к столу. Звучит гонг.)

Ведущий: Ваше мнение, ребята? (Ребята отвечают, гости резонируют).

Гости: Не толкайся, не дерись,

Сесть за стол не торопись.

К месту подойди спокойно

И веди себя достойно.

(Гости усаживаются, болтают ногами, стучат ложечками, ссорятся, кричат). Звучит гонг.

Ведущий: Почему прозвучал гонг?

Ребята высказываются, гости подводят итоги.

Кнопочка: На соседа не кричи

Ложкой, вилкой не стучи.

Это правило знакомо

Уважай хозяев дома.

(Незнайка и пончик вскакивают из-за стола, убегают, дожевывая на ходу. Гонг.)

Ведущий: О чем позабыли наши гости?

Кнопочка: Выходя из-за стола,

Не забудьте, детвора,

От хозяев не бежать

А спасибо им сказать.

(Мальчики возвращаются и благодарят ведущего)

Ведущий: Наша третья страничка! Гости собрались уходить. Давайте посмотрим, как они это сделают.

(Гости бегут к выходу, сбивают с ног девочку, не прощаются. Звучит гонг.)

Ведущий: Что наши гости сделали не так?

(Ответы ребят)

Ведущий: Во-первых, надо поблагодарить хозяев за вечер и попрощаться с ними. Необходимо извиниться перед девочкой, которую сбили с ног.

Гости исправляют ошибки.

Ведущий: Четвертая страничка нашего журнала экзаменационная. Наши гости научились вести себя в гостях. А что усвоили вы? Хорошенько подумайте и ответьте на вопросы жителей Цветочного города.

Незнайка: Нужно ли снимать шапку, когда пришли в гости, библиотеку?

Пончик: Что нужно сделать, чтобы войти в чей-либо дом или квартиру?

Кнопочка: как и с кем нужно здороваться? Какие слова произносятся при встрече или прощании?

Незнайка: Кто кому должен уступать место в транспорте или в гостях?

Пончик: Почему настоящий вежливый человек никогда не будет лгать, хвастаться и грубить другим людям?

(Ребята отвечают).

Ведущий: Молодцы! Прежде, чем мы закроем последнюю страницу, послушаем выступление наших товарищей.

1-й чтец: Если ты воспитан, если вежлив даже.

О тебе плохого никогда не скажут.

2-й чтец: Ты старушке место в транспорте уступишь.

3-й чтец: Помогая маме, хлеб к обеду купишь

4-й чтец: С другом на уроке ты болтать не будешь.

5-й чтец: И сказать «спасибо» ты не позабудешь.

1-й чтец: В комнате порядок наведешь, конечно.

2-й чтец: И друзей поздравишь с праздником сердечно.

3-й чтец: В разговоре взрослых перебить не сможешь.

4-й чтец: И в несчастье другу ты всегда поможешь.

5-й чтец: Слабому в защите, верно, не откажешь.

Все: Вежливый ребенок – это просто клад!

С нами повстречаться каждый будет рад.

Ведущий: Итак, дорогие друзья мы надеемся, что эта встреча была для вас полезной. Хочется верить, что вы все усвоили: вежливость – это умение деликатно, предупредительно относится к окружающим вас людям. Будьте вежливы и тогда вы познаете истинную радость человеческого общения. Всего вам доброго!

Публикации по теме:

Альбом «Эмоции в картинках»Альбом «Эмоции в картинках» Эмоции играют очень важную роль в жизни человека. Игры на эту тему очень интересные и увлекательные. Задача этих игр научить ребенка понимать.

Автоматизация звука [Р] в картинкахАвтоматизация звука [Р] в картинках АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р В КАРТИНКАХ Звукопроизношение и звукослоговой анализ[/b] Покажи картинку если услышишь правильное.

Беседа с родителями «Манеры вашего ребенка» Проработав много лет в детском садике мне часто приходиться видеть детей, не умеющих правильно сидеть за столом во время еды, на занятиях.

Сценарий праздника «Хорошие манеры с Мери Поппинс» Сценарий праздника: «Хорошие манеры» Цели и задачи: • развитие познавательных способностей у детей; • стимулирование воображения, творческих.

Конспект НОД «Вежливые слова и манеры» 2 младшая группа Конспект НОД «Вежливые слова и манеры» 2 младшая группа Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: - закрепить умение использовать.

Устный журнал для учащихся 8–9 классов «Моя Луганская земля — земля героев!» Цель: развивать у учащихся уважение к истории, культуре и традициям своего Отечества, формировать активную жизненную позицию, направленную.

Расписание НОД для детей в картинкахРасписание НОД для детей в картинках Расписание НОД для детей Здравствуйте коллеги! Очень надеемся, что кому-нибудь пригодиться идея расписание НОД в старшей группе на каждый.

Родительские собрания в детском саду Устный журнал на тему: «Зачем человеку детство?» Цель: Познакомить родителей со значением периода детства в развитии личности; Задуматься об особенностях и закономерностях развития ребёнка.

Устный журнал Мероприятия, посвященные 70 – летию великой Победы. 9 мая 2015 года весь российский народ отмечает славную дату – 70-летие Победы в Великой.

Устный журнал «Час игры» Устный журнал «Час игры». Цель: развивать познавательную активность и творческий интерес; формировать навыки культурного общения и умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Устный журнал «Хорошие манеры в картинках и примерах»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 20:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Устный журнал «Хорошие манеры в картинках и примерах»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД