![]() | Тамара Сердобинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе. Тема: Знакомство с треугольником, закрепление понятия «шире - уже». Цель: Познакомить детей с треугольником, учить их различать и называть фигуры. Закреплять умение при сравнении двух... |
![]() |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в город Геометрических фигур» Программное содержание: Учить детей классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям ( виду, величине,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель : Закрепить прямой счет в пределах 8, учить соотносить количество с цифрой использовать выражения столько сколько, поровну, одинаково. Задачи : 1. Образовательная: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, выкладывать их из счетных палочек,... |
Конспект математического развлечения в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам» Дата проведения: 25. 11. 2016г. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №12», г. Торжок, Павлова Н. С. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Цель:... |
Дети входят в группу и встают полукругом. Восп-ль: Сегодня к нам пришли гости. Ребята давайте поздороваемся. Дети: Здравствуйте мы говорим вам здравствуйте! Восп-ль: Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу. С Добрым утром друзья! День наступил прекрасный.... |
![]() |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5) . - Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. - Совершенствовать... |
Непосредственно – образовательная деятельность: «Путешествие в страну математике с куклой Пеппи» Подготовила: Ерофеева Евгения Викторовна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №4 Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и... |
Программное содержание: - развивать умение понимать вопросы «Поровну ли? », «Чего больше ( меньше? »; - формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; - закреплять навыки счета в пределах пяти; - учить отвечать на вопросы полным ответом.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровая деятельность, как средство формирования...
15 августа 2024 в 20:20
Конкурс юных чтецов, посвящённый 23 февраля «Мы — таланты!»
15 августа 2024 в 20:16
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5–3 лет...
15 августа 2024 в 20:16
Сценарий праздника «День матери»
15 августа 2024 в 20:06
Фото и видео отчет «Дружно в садике живём»
15 августа 2024 в 20:02