Залина Блянихова
Занятие по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в группу и встают полукругом).
Восп-ль: Сегодня к нам пришли гости.
Ребята давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте мы говорим вам здравствуйте!
Восп-ль: Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу.
С Добрым утром друзья!
День наступил прекрасный.
Потому что в нем «Вы» и «Я».
Ребята мы сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете на чем можно поехать в лес?
Дети: На машине, на автобусе, на поезде.
Восп-ль: Угадайте загадку и узнаете, на чем мы с вами отправимся в путь.
«Еду в нем на верхней полке К морю, к солнышку, на юг.
Публикация «Занятие по математике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
А колеса без умолку:
Чух-чух! Чух-чух!
Дети: Поезд.
Восп-ль: Правильно это паровоз. И мы поедем на волшебном паровозе. Но для этого надо получить билеты. Чтобы потом занять свои. мета.
(Проводник раздает билеты).
Восп-ль: Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображены? Дети: Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг Восп-ль: Ну а теперь поехали.
Дети: Загедел паровоз и вагончики повез «Чу, чу, чу, чу!»
Далеко укачу!
Вагончики зеленые Бегут, бегут, бегут.
А круглые колесики «Тук-тук! Тук-тук!».
Восп-ль: Ребята давайте сделаем остановку.
4
Но для начало я загадаю вам загадку,
«Их дарят в праздник мам, вкусно пахнут, но не духи?».
Дети: Цветы!
Воп-ль: Давайте мы все выйдем и сорвем цветы для наших мам. Но у нас здесь преграда. П осмотрите ребята текут ручейки. Они одинаковые?
Дети: Один широкий и короткий, а другой узкий и длинный.
Восп-ль: Через какой ручеек нам легче перешагнуть?
Дети: Через узкий.
Восп-ль: Давайте перешагнем его. Смотрите здесь растут цветы. Сколько их много или мало?
Дети: Много.
Восп-ль: А сейчас отгадайте еще одну загадку.
«Шевелись у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел Он вспорхнул и улетел.
Дети: Бабочка.
Восп-ль: Правильно дети, а вот там на листочках сидят бабочки.
Сколько их?
Дети: Много.
Восп-ль: Давайте поиграем в игру. «Найди для каждой бабочки свой цветок». Берем по одной бабочки. Маша сколько у тебя бабочек. (Одна).
Дети вы должны свои бабочки посадить на эти цветы по цветам.
(Дети выполняют задание).
Давайте мы тоже превратимся в бабочек и поиграем.
Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Потянулся, шевельнулся Взвился вверх и полетел.
А сейчас мы поедем в лесную лабораторию.
Посмотрите здесь стаканчики с водой.
Сколько их?
Дети: Много.
Восп-ль: Что в стаканчиках находится?
Дети: Вода.
Восп-ль: Какая она?
Дети: Чистая, прозрачная.
Восп-ль: А давайте мы покрасим воду?
( Дети берут кисточку и красят воду: красный, синий, желтый, зеленый т. д).
Вам понравилось работать в лаборатории. Мы еще много раз будем сюда приезжать и проводить опыты. А теперь пора возвращаться нам в группу. (Дети садятся обратно в вагончики и под веселую музыку возвращаются в садик. На столе угощенье. Девочки берут красные конфеты, а мальчики синие).