МААМ-картинки

Александра Владимировна. Блог

Автор блога: Александра Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект и самоанализ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение находить место звука в слове; - формировать навыки слогового анализа; - закреплять навык согласования...

Конспект фронтального логопедического занятия «Весна. Птицы весной»
Задачи: -развивать артикуляционную, мелкую моторику, речевое дыхание - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; птицы -учить знать и называть признаки весны; весенние месяцы; - расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Оборудование: кукла...

Конспект НОД «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» (с элементами логоритмики») — «Речевое развитие»
Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Подрастают цыплята» ( с элементами логоритмики) » Це ль: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Задачи:...

Логопедические занятия.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах.
Учитель-логопед Антюхова Юлия Александровна Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Цель: автоматизировать звук [р] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в...

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у весны»
Цели: Коррекционно – образовательные: расширить представления детей по теме «весна»; уточнить словарь по теме «перелётные и зимующие птицы»; закреплять умение детей отвечать на вопросы полным ответом; закреплять знание геом. фигур. Коррекционно – развивающие:...

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи
Тема: Мой дом Возрастная группа: старшая Речевое нарушение: ОНР 3 уровня Продолжительность: 35 минут Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Тема: Мой дом Цель занятия: Формировать навыки связной речи на материале лексической темы...

Конспект занятия по песочной игровой терапии с использованием ИКТ «Путешествие в песочную страну» (старшая логопедическая)
Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического песка; -развивать и расширять словарь детей; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук;...

Показательное занятие на логопедическом пункте детского сада «Путешествие в зимний лес»
Мастер – класс для родителей совместно с детьми по коррекционно - развивающему развитию на логопедическом пункте детского сада «Путешествие в зимний лес». Цель: Дать родителям представление о логопедическом занятии. Задачи: 1. Коррекционная: уточнение произношения...

Сказкотерапия и песочная терапия в коррекционно-логопедических занятиях.
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние мелкой моторики,...

Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения — гимнастика Брейн Джим в системе логопедических занятий
Организация коррекционно- развивающего воспитания и подготовка детей к школе с задержкой психического развития требует особого педагогического подхода. Подготовка к школе детей с ЗПР осуществляется с целью помочь освоить необходимые знания, умения, навыки, способы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД