Получи документы

Екатерина Михайлова. Блог

Автор блога: Екатерина Михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Программа профессионального саморазвития учителя-дефектолога
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №56» г. Дзержинска Нижегородской области Цицаровой Светланы Николаевны на 2012-2017 гг. ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО...

Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски «Путешествие с Солнышком»
Конспект занятия учителя-дефектолога с использованием интерактивной доски Базовая образовательная область: познание ( формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: • Познание ( познавательно - исследовательская и продуктивная (...

Диагностические средства для диагностики уровня овладения программным материалом детей раннего возраста учителем-дефектологом
Представление об относительной величине Краткая аннотация. Изначально методика предназначалась для исследования особенностей мышления детей старше 5 лет и взрослых в различных батареях специалистических тестов ( например, тесте Векслера. Данные, получаемые при...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей...

Методики оценки уровня овладения программным материалом детьми старшего дошкольного возраста учителем-дефектологом
Исследование предметно-практической деятельности Краткая аннотация. Методика предполагает выполнение ребенком простейших построек самостоятельно и по образцу. Методика позволяет оценить возможность и правильность выполнения простых конструктивных заданий, объем...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка....

Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом
Ф. И. О. _____________________________________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________________________ Домашний...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения 2016–2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД