Юлия Бачинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Конспект занятия «Про маленькую капельку» Непосредственно организованная совместная деятельность для детей младшего возраста. Ламара Юрьевна Жаркова Цель: развивать познавательно речевую деятельность у детей младшего дошкольного возраста, сформировать... |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ Шмакова Анастасия Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад №14» г. Саратов. Возраст: подготовительная группа Тема НОД: «Вода и её свойства» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное... |
Цель: Определить значение воды и воздуха в жизни человека. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятиями: «воздух», «вода», свойствами и значением для всего живого. Развивающие задачи: Развивать наблюдательность и интерес к исследованию с объектами неживой... |
Вода. Конспекты занятий
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: « Снеговик – наш друг» Образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация. Цель: Формирование представления детей о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Радуга» Г Мичуринска Тамбовской области. Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе на тему: «Значение воды». Подготовила: Новикова Т. А. , воспитатель МБДОУ... |
Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные -закрепить знания о круговороте воды в природе -познакомить со свойствами воды через опытно – экспериментальную деятельность 2. Воспитательные: -... |
Отдел образования Тальменского района Алтайского края МКДОУ «Озерский детский сад» Инновационный проект непосредственной образовательной деятельности "Что мы знаем о воде? " Технология: познавательно – исследовательская деятельность. Образовательные области:... |
Цель: Сформировать представление о непосредственном сравнении сосудов по объему ( вместимости, умение с помощью переливания определять, какой сосуд больше, а какой... |
Тема: Волшебница вода. Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • Образовательные: • познакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха. • уточнить знания... |
ВОЛШЕБНИЦА ВОДА - ЧТО МЫ ЗНАЕМ ПРО ТЕБЯ. ” ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать знакомить детей со свойствами воды ( форма, чистая - грязная, растворяет не все вещества, уточнять и расширять представления детей о свойствах воды и состояниях ( снег, лед и т. д)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02
Модель занятия по аппликации «Блюдо с фруктами для мамы»
24 ноября 2024 в 15:01
Скороговорки в распевании
24 ноября 2024 в 15:00
Использование Лого-мишени в работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 14:59
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50