Елена Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Дидактического пособие « Королевство звуков, букв и слов» по звуковой культуре речи и обучению грамоте в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Цель... |
«Создадим хорошую жизнь букве «К» для полета в космос». Задачи. 1. Способствовать знакомству с буквой «К» и звуком «К». 2. Содействовать развитию фонематического слуха: упражнять в различении на слух и произношению слов начинающихся на первый звук «К». 3.... |
Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1) Этап мотивации ( самоопределения) к коррекционной деятельности Здравствуйте, ребята! Сегодня урок русского языка у вас проведу я. Меня зовут Татьяна Юрьевна. -Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,... |
Звук и буква М. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук М в начале слова. Учить подбирать слова со звуком М с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой М. Формировать у детей навык анализа и... |
Тема урока: « Звук и буква Ж». Цель: - систематизировать знания о звуке [Ж]; - развивать фонематический слух; - воспитывать интерес к логопедическим занятиям. Задачи: -учить соотносить звук[Ж] с буквой Ж; -развивать фонематическое восприятие; -обогащать и... |
Ход занятия. Ребята, давайте поприветствуем друг друга разными способами. Дети приветствуют друг друга: Здравствуйте! Доброе утро! Привет! Позвольте Вас приветствовать! Рад Вас видеть! А теперь давайте подготовимся к нашему занятию и сделаем гимнастику: Нас улыбка... |
Тема: Звуки М-Мь, буква М Цель: Познакомить детей с буквой М. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков М-Мь в слогах, словах, фразах, стихах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Учить давать сравнительную характеристику звуков М –... |
Цели: • Создавать условия для закрепления навыка четкого произношения звуков: [б], [б’], их дифференциации на слух и в произношении. • Создавать условия для развития умения проводить звуко-слоговой анализ слов, обозначать звуки фишками, давать им качественную... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [у], [э]. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50