![]() | ольга когель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Подготовительный этап. Предварительная беседа: ребята, что такое семья? Из кого она состоит? А что выполняют родители по дому? Что делает мама? А чем занимается папа? А вы любите помогать родителям по дому? Что вы помогаете им делать? А как можно назвать человека,... |
Подготовительный этап Подготовительная беседа: ребята, давайте вспомним из кого состоит семья? ( мама, папа, дети. А кем еще являются наши папы и мамы по отношению друг к другу? ( мужем и женой, мужчиной и женщиной. А чем отличается мужчина от женщины? Какой должен... |
Подготовительный этап Ход занятия: ребята, послушайте стихотворение М. Садовского Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый... |
Старшая группа.
Тема: «Натюрморт с арбузом» Цель: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Задачи: Образовательные • познакомить с понятием «натюрморт», как жанром изобразительного искусства; • систематизировать знания о живой и... |
Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах питания. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развивать и активизировать словарный запас.... |
Вопросы беседы: 1. Назови, какие роли может выполнять женщина в семье ( дочь, сестра, внучка, племянница, жена, мать, бабушка, тетя, свекровь и другие, чем они различаются друг от друга? А какие роли выполняешь ты в своей семье? 2. По картинкам назови, чем... |
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад; -продолжать формировать правильную осанку;... |
Содержание: Социально- коммуникативное развитие 1. Игровой центр 2. Центр «Безопасности» Познавательное развитие 1. Центр познавательной деятельности 2. Центр конструирования 3. Центр природы 4. Центр опытно-экспериментальной деятельности 5.... |
![]() |
Программа организации познавательно –исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Тема: «Условные мерки длины…или 38 попуг аев» Авторский коллектив: Махова Татьяна Юрьевна воспитатель МДОУ №21 «Ласточка» ЯМР Федина Надежда Петровна... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Птицы — наши друзья» фотоотчет о посещении библиотеки
20 февраля 2025 в 05:06
День защитника Отечества
20 февраля 2025 в 05:04
О фестивале «Уральские самоцветы»
20 февраля 2025 в 04:56
План проведения праздников и развлечений на 2024–2025...
20 февраля 2025 в 04:55
Современные практики в работе музыкального руководителя
20 февраля 2025 в 04:52