Лиза Сектова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Мастер - класс «Изготовление лыж из пластиковых бутылок» и «Изготовление обуви из солёного теста» Цель данного мероприятия: Изготовление нестандартного спортивного... |
Тема:« О зимней одежде и обуви » Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями: дать понятия о признаках зимы. Формировать знания о зимней одежде и обуви. Формировать элементарные правила поведения зимой Материалы и оборудования: Иллюстрации по теме, кукла... |
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». На этапе дошкольного обучения особенно важно скорректировать не только звукопроизношение, но и сформировать... |
Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать... |
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Путешествие в страну «Тип-топ» Елена Караганова Лексическая тема «Обувь». Цель: закрепить знания детей об обуви. Задачи: 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Обувь»; 2. Совершенствование... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
Нам нужны : клей ПВА, клеевая кисточка , горсточка горошин ( риса, фасоли, пшена изображения обуви( сапоги, ботинки , кроссовки. Наносим клей по контуру изображения... |
Цели: Формировать умение составлять целое из нескольких частей. Знакомить детей с окружающим миром, расширять словарный запас , активизировать речь, развивать... |
Авторы: Летавина Наталья Геннадьевна, старший воспитатель Мякшина Анна Васильевна, учитель-логопед Борисова Ольга Николаевна. Возрастная группа: подготовительная Образовательная область: «Речевое развитие» Рекомендовано: для педагогов ДОО, учителей – логопедов.... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум для родителей на тему: «Автоматизация...
5 января 2025 в 12:39
Фотоотчёт «Новогодняя фотозона»
5 января 2025 в 12:38
Конспект интегрированного занятия с использованием палочек...
5 января 2025 в 12:37
Детский мастер-класс по изготовлению поделки из глиттерного...
5 января 2025 в 12:35
Конкурс чтецов «Чем пахнут ремёсла?»
5 января 2025 в 12:31