Папки-передвижки

света шмелева. Блог

Автор блога: света шмелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Разработка сценария праздника «А ну-ка, парни», для учащихся с ОВЗ
Цель: формирование у детей здорового образа жизни; Задачи: - привлечение детей к занятиям массовыми видами спорта; - воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления; - укрепление здоровья воспитанников, индивидуализировать...

Консультация для воспитателей логопедической группы детей с заиканием «Речевой и общий режим в группе»
По программе предполагается «Специальный режим», на фоне которого протекает режим молчания и обучение средствам невербальной коммуникации, подготовка руки как синхронизатора речи. Требования к организации режима молчания в группе: 1. Спокойный, доброжелательный тон...

Воспитание сенсорных навыков у дошкольников с ОВЗ
Одним из направлений деятельности групп компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития является сенсорное воспитание. Сенсорное развитие ребенка — это...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
3. 3. Организация развивающей предметно – пространственной среды. Условия и средства реализации рабочей программы. Для реализации рабочей программы ДОО используются следующие пространства: Кабинет учителя-дефектолога Особенности организации развивающей...

Музыкальное воспитание детей с нарушениями речи
Проработав много лет музыкальным руководителем в группах для детей с нарушениями речи, я пришла к выводу, что музыка и музыкальное воспитание оказывает большую помощь в...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка....

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения 2016–2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта...

Дидактические игры как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Игра - это ведущий вид деятельности дошкольников. Она важна для развития психических процессов у детей. Именно в ней формируются основные новообразования, подготавливающие переход дошкольника к следующему возрастному этапу - младшему школьнику. Основная особенность...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД