Папки-передвижки

Вероника Юркевич. Блог

Автор блога: Вероника Юркевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо

Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?»
Программное содержание: - углубить знания детей о полезных и вредных поступках; - развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности; - воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам; - формировать здоровые установки и навыки...

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» ( рисование, «Игровая». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными...

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)
Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях, не характерных для...

Что такое хорошо, и что такое плохо

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных прилагательных, притяжательных прилагательных, существительных с суффиксом ИЩ. 2. Упражнять в образовании относительных...

Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота 20*40 см. На...

Конспект занятия «Хорошо-плохо» с детьми старшей группы №9
Программное содержание. • Обобщить, систематизировать и пополнить знания детей об осенних явлениях природы. • Развивать исследовательско-познавательные способности детей. • Расширять и систематизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания о хороших и плохих поступках, а также умение их различать в дидактической игре «Хорошо - плохо»; 3. Развивать внимание,...

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми старшей группы провела...

Консультация для родителей «Ребёнок-ябеда. Хорошо или плохо?»
"Быть ябедой - это очень плохо! " так говорят родители в ответ на многочисленные жалобы ребёнка, прерывая его на полуслове или не до конца выслушивая. Может быть, кроха просто хочет поведать о произошедшем, чтобы воспитательница или мамочка приняли мудрое решение -...

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо»
Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям, а то и к несчастью. Довольно часто такие ситуации возникают в результате общения ребёнка с чужими людьми. Поэтому нам с вами,...

Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД