Елена Ворона. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Тема занятия: «Мы Почемучки и Потомучки» Цели: 1. Создавать предпосылки для развития логического мышления детей. 2. Учить детей устанавливать ассоциативные и причинно-следственные связи между объектами. 3. Развивать обратную память, внимание, наблюдательность,... |
Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе ознакомления с окружающим с использованием элементов ТРИЗ. Познавательное развитие детей - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Ни для кого не секрет, что в своей... |
Пояснительная записка. Система современного образования переживает естественный кризис. Он заключается в том, что подходы, лежащие в основе педагогики, не рассчитаны на сегодняшний тип общественных отношений и темп изменения технологий. Главными проблемами... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
У ребенка к трем годам развивается репродуктивное воображение – способность представить то, что бывает в мире. Творческое воображение – это способность представить то, чего пока еще в окружающем мире нет, и описать этот воображаемый объект. Все объекты материального... |
: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Стеклянский детский сад « Сказка» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с... |
Программное содержание: Образовательные: Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине. Продолжать знакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки. Продолжать учить детей работать с карточками... |
План конспекта По познанию Тема: Ознакомление агрегатного состояния вещества ( по методике триз) в старшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с различным агрегатным состоянием вещества: жидкое, твердое, газообразное, переход вещества из одного... |
Технологии ТРИЗ – развивающее дошкольное образование . Образование на современном этапе развития невозможно представить без использования современных технологий активного обучения, которые позволяют традиционный способ обучения перевести в активный деятельностный,... |
Греет ли шуба, или Как Снегурочке попасть в Африку. Цель: Познакомить детей с тепловыми явлениями. Дать понятие о теплопроводности. Методы: МШ, опыт, д/и «Мои друзья-то, что умеет сохранить тепло». Оборудование: два мороженых ( одно из них завернуто в шубу или в... |
Мы Робинзоны. Цели: 1) Продолжить знакомить детей с последовательностью работы по методу Робинзона Крузо. 2) Учить выделять признаки предметов и объектов. Подбирать варианты использования объектов не по значению – использовать ресурсы 3) Развивать наблюдательность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48