марина анерт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Понятия «Тоньше», «Толще». Задачи: 1. Закрепить знания детей в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; 2.... |
Цель: развивать внимание, память, логическое мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах и цветах, умение ориентироваться на плоскости. Оборудование: карточки... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать представления о геометрических фигурах. Задачи: 1. Закрепить умение считать в пределах четырех,... |
Геометрические фигуры и формы.
Дети заходят на занятие в группу. Строятся полукругом лицом к гостям. Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости. Поприветствуем наших гостей. Дети хором приветствуют гостей словом «Здравствуйте». Воспитатель: Сегодня утром, придя на работу, перед дверью... |
Это занятие итоговое , для детей старшего дошкольного возраста. Цель занятия:закрепление и применение полученных знаний через выполнение практических заданий по темам:"Количество и счёт" "Геометрические фигуры" Задачами данного занятия являются: Обучающие: 1.... |
Комплексная непосредственно —образовательная деятельность «В лесу геометрических фигур» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с № 9 Н. Н. Яцкая Цели и задачи: развивать представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, прямоугольнике, овале,... |
Задачи: Социально-коммуникативное развитие : воспитывать интерес к математике. Познавательное развитие : Совершенствовать умение пересчитывать предметы , обозначать их количество соответствующей цифрой от 1 до 15. Развивать внимание , логическое мышление ,... |
Цель: - Формировать умение отсчитывать столько фигур, сколько кружков на образце ( квадратов столько же, сколько кружков) ; - продолжать формировать умение различать круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; - продолжать формировать умение группировать фигуры по 1... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие к островам Геометрических фигур» Воспитатель: Т. В. Костюк Образовательная область: познавательное развитие Программные задачи: Образовательные:закрепить... |
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» Автор: Париенко Татьяна Юрьевна, Воспитатель МБДОУ ДС №31 «Голубая стрела» Описание работы: в целях активизации конструктивных навыков, развития творческого воображения, любознательности, фантазии; воспитания... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10