![]() | Екатерина Дорошенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весенние прогулки и наблюдения
НАБЛЮДЕНИЕ В ПРИРОДЕ ВЕСНОЙ для старшего дошкольного возраста . Рассматривание цветов, одуванчиков. Подготовила воспитатель Сердюк Татьяна Геннадьевна МБОУ ООШ № 16. ЦЕЛЬ. Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе, сформировать у детей... |
Цели : -закрепить умение надевать вещи в определенной последовательности -вызвать эмоциональный отклик на стихотворную форму прогулки -развивать умение различать виды деревьев -расширять представления детей о состоянии деревьев в весенний период -закрепить умение... |
Развивающий потенциал прогулки на участке ДОО. ( Средняя группа) « Наблюдение за природными изменениями» Цель: продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучить описывать... |
Весенние прогулки и наблюдения.
Экологическая тропа весной Цель: Расширение представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: • Упражнять детей в умении различать и называть деревья лиственные, хвойные, фруктовые на территории детского сада. • Закреплять бережное отношение к природе.... |
Цель: - формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической активности детей на прогулке. Задачи: - развивать координацию движения, быстроту реакций, ловкость, внимание, мышление, воображение, смекалку; - формировать у детей умение... |
Система непрерывных наблюдений за природными объектами весной. Старший дошкольный возраст. Н а б л ю д е н и е 1 . Т е м а: наблюдение за продолжительностью дня. Цель: ознакомление с тем, что весной день удлиняется, а ночь укорачивается; становится теплее и... |
![]() |
Карточка № 1 «Солнце ранней весной». Цель: Обсудить с детьми смысл поговорки о том, что зимой солнце светит, но не греет. Предложить ребятам найти на участке доказательства того, что весеннее солнышко и светит, и греет( на открытых солнечных местах снег растаял,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная. Программное содержание: - закреплять навыки основных движений (... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57