Инна Аллямова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи у детей с ОНР ( группа «Особый ребенок», старшая подгруппа) Тема: «Подарки Осени». Пересказ текста «Спор овощей и фруктов» с использованием предложений, осложненных однородными... |
Конспект прогулки в средней группе "Листопад" Подготовил воспитатель: Тенибаева Л. А. Цель:систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Образовательные задачи: Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы и... |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Учить детей... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Что у осени в корзинке». Программное содержание:... |
Задачи: • Формировать представление определять отношения предметов по количеству. • Закреплять представление о высоте предметов ( высокий- низкий) ; о временных представлениях( день-ночь, сначала- потом. • Раздаточный материал: листочки, карточки с изображением 5... |
Практика показывает, что дети с богатым словарным запасом и высоким уровнем развития речи, как правило, не испытывают затруднения в обучении, быстро овладевают навыками чтения и письма. Материал предназначен для детей старшей группы. Ход занятия: Цель: Расширить... |
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе ( 3 – 4 года. Тема: «Птицы осенью». Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: Расширять представления о жизни птиц осенью. Задачи: Образовательные: 1. Учить наблюдать за птицами, прилетающими... |
Тема: «Путешествие в осенний лес» ( 2 младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей составлять предложения, используя мнемотаблицы; закреплять умение называть противоположные по значению слова. Развивать связную речь, умение употреблять существительные с... |
Сквозные механизмы: социально – коммуникативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Социально – коммуникативное развитие: Развивать умение контролиро-вать свои действия и действия... |
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту? » Задачи: 1. Образовательные: - Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Широкомаштабная акция «Осенние дороги. Дети. Безопасность.»
24 ноября 2024 в 00:33
Поздравление с Днём Матери от воспитанников...
24 ноября 2024 в 00:26
День рождения Дедушки Мороза
24 ноября 2024 в 00:16
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40