ліза ермілова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Многие родители считают, что ребенок, выучивший буквы к школе, непременно будет отличником. Однако, как показывает практика, знание букв и даже умение читать и писать, не является залогом успешного обучения грамоте. Невнимательность детей, неусидчивость, нежелание... |
В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: 1. Совершенствовать умение образовывать ( по образцу) однокаренные слова, существительные и прилагательные. 2. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Р и формированию предпосылок к УУД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Скоро в школу! » Ирина Вихляева Цель занятия: закрепление произношения звука Р в слогах и словах.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
Цель: автоматизация звука Ш в слогах и в разных позициях слова. Задачи: коррективно-развивающие: • коррегировать произношение; • коррегировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; • коррегировать и развивать слуховое... |
Конспект открытой ООД по обучению грамоте у детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить с буквой, закреплять навык послогового чтения. 2. Развивать фонематический слух, навык звукового анализа, внимание, память. 3. Воспитывать усидчивость,... |
Конспект логопедического занятия "Звук Ш" [/b] Цель: научить правильно произносить звук Ш. Коррекционно-развивающие задачи: * учить ребёнка определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,... |
Тема: Звуки М-Мь, буква М Цель: Познакомить детей с буквой М. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков М-Мь в слогах, словах, фразах, стихах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Учить давать сравнительную характеристику звуков М –... |
Тема урока: « Звук и буква Ж». Цель: - систематизировать знания о звуке [Ж]; - развивать фонематический слух; - воспитывать интерес к логопедическим занятиям. Задачи: -учить соотносить звук[Ж] с буквой Ж; -развивать фонематическое восприятие; -обогащать и... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Еловая шишка» Рисование ватными палочками
27 ноября 2024 в 17:31
Конспект НОД в средней группе «Поможем хомяку Фомке»
27 ноября 2024 в 17:30
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21