Нина Волощук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Начальная школа. 4 класс
Цели: -Постановка звук Ш -Развивать речевой слух. -Развивать речевое дыхание. -Развивать устную речь, обогащать словарь. -Развить логическое мышление. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя... |
Цели: -Постановка звук Ш -Развивать речевой слух. -Развивать речевое дыхание. -Развивать устную речь, обогащать словарь. -Развить логическое мышление. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя... |
Конспект социального занятия по толерантному отношению к людям, имеющим ограниченные возможности здоровья Тема: «Знакомство с миром людей, в котором не видят и не слышат» Цель: 1. Формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с одновременным... |
Начальная школа. 4 класс
Тема классного часа: «Чего в мире больше - добра или зла? » Цель: Формирование у учащихся представления о добре и зле, доброте, хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Раскрыть понятия: доброта, добро и зло. 2. Формировать нравственные категории и оценочные... |
Разноуровневые задания по русскому языку. 4 класс( умк любой) При составлении разноуровневых заданий нужно учитывать уровни сформированности системы качеств знаний: • Первый уровень - репродуктивный. Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти... |
Название работы: «Куликовская битва» 4 класс Автор: учитель начальных классов Котлярова Ольга Анатольевна Место выполнения работы: МБОУ СОШ №70 г. Воронеж Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: 1) формировать представление учащихся о Куликовской... |
Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1» Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь.... |
Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя... |
Задачи ЭОР Учитель Ученики УУД 1. Организацион ный Создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность. Презентация Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! ». «Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым... |
Тема: Неопределённая форма глагола ( 4 класс) Цель: расширять представления об особенностях неопределённой формы глагола; развивать умения распознавать глаголы в неопределённой форме, ставить вопросы к ним, стимулировать активную познавательную деятельность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10