![]() | Татьяна Рудая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские обитатели. Конспекты занятий
![]() |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: обобщить знания о морских и речных обитателях, учить делить слова на слоги, учить верно формулировать вопросы и задавать их, побуждать к составлению развернутого сложноподчиненного предложения, учить... |
Задачи: Познавательные: 1. Расширить представления о белом медведе ( внешнем виде, образе жизни и повадках) 2. Учить устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы Развивающие 1. Развивать внимание, сообразительность 2 Развивать умение высказывать... |
Морские обитатели. Конспекты занятий
![]() |
Тема: Какие киты не живут в океане? Цель: Создание условий для развития представлений о жанрах в музыке. Задачи: 1. Создать условия для развития творческого воображения с помощью элементарного музицирования и пластических этюдов. ( Художественно-творческое... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Познавательное развитие 1. Величина. Формировать представления детей об измерении ( площади фигур, длины предмета) с помощью условной мерки; показать зависимость результата измерения от величины условной мерки. 2. Количество и счёт.... |
Программное содержание: • Учить детей самостоятельно и творчески отражатьпредставление о морских животных с использованием разной нетрадиционной техники: кляксография, рисование ладошкой, пальчиками, солью. • Закреплять умение закрашивать фон при помощи губки,... |
Конспект занятия по рисованию в подготовительной логопедической группе на тему «Подводный мир». Программное содержание: 1. Обучать детей технике работы «батик» по соли, созданию композиции ее размещение на ткани. 2. Развивать наблюдательность, воспитывать... |
Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Цель: Развивать наблюдательность , творческие способности , создание условий для воспитания экологической культуры, познавательных навыков детей. Задачи: • познакомить детей с морскими... |
Основное направление: художественно – эстетическое Интегрируемые образовательные области: « Художественно – эстетическая», «Познавательная», «Социально – коммуникативная» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей Виды деятельности: игровая,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Значение театрализованной...
26 июля 2024 в 11:50
Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки «Лиса и...
26 июля 2024 в 11:45
Мастер-класс по изготовлению обьемной поделки из бумаги...
26 июля 2024 в 11:37
Стимульный материал для развития психических процессов у...
26 июля 2024 в 11:35
Фотоотчет о реализации проекта с детьми младшей группы...
26 июля 2024 в 11:30