Маргарита Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Предлагаю несколько игр с разноцветными камнями для развития мелкой моторики рук для детей младшего возраста. 1. «Найди сокровище». Цели. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, внимание. Разноцветные камешки спрятаны в коробке с песком или крупой ( гречка,... |
Проблема: Куклы сами не могут украсить новогоднюю ёлочку. Игровая мотивация: Помочь куклам украсить ёлочку к празднику Новый год. Цель: Стимулирование поиска способов решения практических задач при оказании помощи игровым персонажам. Организация взаимодействия... |
Задачи: - учить различать и называть диких животных, уточнять представления о том, чем они питаются, учить правилам поведения в лесу; - развивать внимание, усидчивость; - воспитывать гуманное отношение к объектам природы, трудолюбие, желание помогать. Материал к... |
Младшая группа.
Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы» ( вторая младшая группа. Познавательная ведущая задача. Обобщить представления детей о первоцветах ( появляются на проталинах в лесу, на полянках; растут в связи с наступлением весны. Дополнительные... |
Задача:Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы, цвета;учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и словесному обозначению; закрепить в речи названия основных цветов( красный, синий, зеленый, желтый, черный) и геометрических фигур... |
Педагогические задачи: 1. Активизировать личный опыт детей по теме «Пожарная безопасность» для использования его в процессе совместной деятельности. 2. Учить детей взаимодействию в паре в процессе совместной деятельности. 3. Поощрять речевые высказывания детей.... |
Проект «Цветы на подоконнике» ( вторая младшая группа) 1. Вид проекта: творческий, исследовательский, групповой. 2. Автор проекта: Краевская Елена Михайловна. ELENA KRAEVSKAYA 3. Продолжительность проекта: Краткосрочный. 4. Предмет исследования: цветы: петунья,... |
НВ раннем возрасте ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно развиваться предметная деятельность.... |
В возрасте трех лет ребенок начинает воспринимать себя как отдельную личность, отделяясь от мамы и становясь более самостоятельным. Он уже говорит о себе через местоимение «я» и не путается в определении собственного пола в высказываниях. Малыш взрослеет, и вдруг... |
Хочу предоставить Вашему вниманию авторскую работу: Дидактическое пособие для детей 2-3 лет «Волшебная полянка». Значение развития мелкой моторики в дошкольном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02