Анна Егорова
Игры с разноцветными камешками для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю несколько игр с разноцветными камнями для развития мелкой моторики рук для детей младшего возраста.
1. «Найди сокровище». Цели. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, внимание. Разноцветные камешки спрятаны в коробке с песком или крупой (гречка, горох, пшено). Перед ребенком ставится задача найти все сокровища и сложить в волшебный сундучок.
Публикация «Игры с разноцветными камешками для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Игры для детей
- Камни. Игры, дидактические пособия из камней
- Младшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
2. «Большой или маленький». Цели. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, внимание. В коробке лежат камешки разного размера. Необходимо их разложить соответственно размеру в две емкости (большую и маленькую).
3. «Уборка». Цели. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, сенсорное восприятие. Обучать умению группировать предметы по цвету. Детям предлагается разложить цветные камешки по различным емкостям (соответственно цвету)
4. «Четвертый лишний». Цели. Развивать мелкую моторику, логическое мышление. Внимание, усидчивость. В одной емкости находятся четыре камешка (три одинаковых, а четвертый другого цвета или размера). Ребенок должен определить, какой камешек лишний, переложить его в другую емкость.
5. «Выложи дорожку». Цели. Развивать мелкую моторику, сенсорное восприятие. Внимание, усидчивость. Первый вариант игры. На картинке - ручей. На одном берегу находится курица, на другом - цыплята. Необходимо построить мостик из камешков, чтобы курица смогла перебраться через ручей. Второй вариант. В одном углу картинки нарисован герой из сказки, в другом – его домик. Ребенку нужно помочь дойти до домика, выложив дорожку из разноцветных камешков.
6. «Узор». Цели. Развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость, творческое воображение. Предложить детям из камешков выложить круг, предварительно изготовив образец. Далее вместе с ребенком сделать квадрат или другую геометрическую фигуру, затем малыш выкладывает фигуру самостоятельно.