Седа Багдасарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях; – совершенствовать навыки звукобуквенного анализа слов; анализа предложений; чтения. Коррекционно-развивающие: – развивать... |
Задачи: - автоматизация звука [Ч] в словах, предложениях и связной речи; - развитие логического мышления; - закрепление навыков словообразования и словоизменения; - развитие фонематического слуха; -развитие навыков фонематического анализа. Материалы: картинки с... |
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста. Тема : «Звуковая культура речи: звук /ц /». Цели и задачи: Учить различать слова, содержащие звук «ц»,... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Автоматизация звука [Ц] Цель : предложить родителям речевой материал для автоматизации звука [Ц] с детьми 5 - 7 лет в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, а также двустишиях. I. Артикуляционная гимнастика ( по Л. А. Комаровой) 1. «Улыбка» 2.... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества слогов в слове, формирование грамматического строя речи. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.... |
Данная презентация была разработана мной для участия в муниципальном конкурсе "Мультимедийная мозаика". Конспект занятия был взят на одном из интернет-ресурсов, поэтому на конкурс выдвигается только презентация. Материал предназначен для использования на фронтальном... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Артикуляционные упражнения на звук [ч]. 1. «Окошечко». Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не должны соприкасаться. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть рот, и спокойно положить язык на нижнюю губу. Удерживать его под счет до 10.... |
Цель: вырабатывать умение различать звуки [ч] и [ц], опираясь на оральные ощущения, подключая мелкую мото¬ рику кисти руки и зрительные ассоциации; 3адачи: развивать умение строить самостоятельные высказывания, орфографическую зоркость и навыки беглого письма;... |
Цель. Уточнить артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить детей заканчивать слово одним звуком или одним слогом; ознакомить детей с буквой Чч; закреплять образы букв, развивать моторику рук,... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Расскажите детям о снегирях»
9 января 2025 в 10:01
Сценарий праздника «Рождественская сказка» для детского сада
9 января 2025 в 10:00
Конспект занятия Построим замок
9 января 2025 в 09:58
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Новогоднее чудо»
9 января 2025 в 09:55
Консультация для родителей «Чтение в детском саду»
9 января 2025 в 09:55