Седа Багдасарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях; – совершенствовать навыки звукобуквенного анализа слов; анализа предложений; чтения. Коррекционно-развивающие: – развивать... |
Задачи: - автоматизация звука [Ч] в словах, предложениях и связной речи; - развитие логического мышления; - закрепление навыков словообразования и словоизменения; - развитие фонематического слуха; -развитие навыков фонематического анализа. Материалы: картинки с... |
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста. Тема : «Звуковая культура речи: звук /ц /». Цели и задачи: Учить различать слова, содержащие звук «ц»,... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Автоматизация звука [Ц] Цель : предложить родителям речевой материал для автоматизации звука [Ц] с детьми 5 - 7 лет в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, а также двустишиях. I. Артикуляционная гимнастика ( по Л. А. Комаровой) 1. «Улыбка» 2.... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества слогов в слове, формирование грамматического строя речи. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.... |
Данная презентация была разработана мной для участия в муниципальном конкурсе "Мультимедийная мозаика". Конспект занятия был взят на одном из интернет-ресурсов, поэтому на конкурс выдвигается только презентация. Материал предназначен для использования на фронтальном... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Артикуляционные упражнения на звук [ч]. 1. «Окошечко». Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не должны соприкасаться. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть рот, и спокойно положить язык на нижнюю губу. Удерживать его под счет до 10.... |
Цель: вырабатывать умение различать звуки [ч] и [ц], опираясь на оральные ощущения, подключая мелкую мото¬ рику кисти руки и зрительные ассоциации; 3адачи: развивать умение строить самостоятельные высказывания, орфографическую зоркость и навыки беглого письма;... |
Цель. Уточнить артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить детей заканчивать слово одним звуком или одним слогом; ознакомить детей с буквой Чч; закреплять образы букв, развивать моторику рук,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развиваем коммуникативные навыки детей с ОВЗ
1 декабря 2024 в 14:22
Конспект занятия в старшей группе на тему «Моя семья»....
1 декабря 2024 в 14:20
Благотворительная акция «Подари тепло солдату»
1 декабря 2024 в 14:20
«Магазин игрушек». Коррекционное занятие по ориентировке в...
1 декабря 2024 в 14:20
Развлечение «Я, ты, он, она — наша дружная семья». Старшая...
1 декабря 2024 в 14:20