Оксана Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
«Новогоднее путешествие» Ритуал приветствия «Здравствуйте! » Психолог предлагает посмотреть на рядом сидящего, и широко ему улыбнутся, сказать: «Здравствуйте! » 1Слайд. Зеленая красавица В лесу она растет, А в новый год нарядится И в гости к нам придёт. ( Ёлка)... |
Задачи: - учить осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка; - уточнить представления о жанровых особенностях басни; - формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли; - закреплять умение выполнять постройку в соответствии с... |
Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе по теме «Транспорт» ЦЕЛИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Продолжать учить согласованию количественных числительных с существительными; согласованию прилагательных и существительных в роде, числе, падеже; Закреплять... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Лексическая тема «Перелетные птицы» Задачи: • Развитие уверенности в себе. • Развитие кинестетического и зрительного восприятия. • Развитие слухового внимания. • Развитие умения правильно воспроизводить заданное направление линии на пространстве листа.... |
Конспект коррекционно – развивающего занятия для детей с ОВЗ «Цирк» Возраст: старший дошкольный возраст Форма проведения: индивидуальная Цель: развитие познавательной сферы ребенка путем создания условий для его естественного развития. Образовательные задачи: -... |
Сюжетное занятие с детьми коррекционной группы ( ОНР) с использованием фитболов «Почему у слонёнка нос длинный» ( по сказке Р. Киплинга) Приветствие «Здравствуй! » ( см. Приложение) Путешествие в джунгли. Композиция «Весёлые путешественники» ( см. Приложение) .... |
Цели: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей Образовательные задачи:  Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним ( гладить игрушку) ;  Формировать умение различать величину (... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах и предложениях Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Физическая культура»... |
Конспект коррекционного часа в подготовительной логопедической группе «Составление связного рассказа по теме «Жизнь зимнего леса». Программное содержание: • Закрепить умение составлять связный описательный рассказ с помощью наглядного моделирования; • Закрепить... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» ТЕМА: «Дифференциация букв и звуков В – Ф» Учитель начальных классов Шарашкина Вера Николаевна г.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26