Папки-передвижки

Сюжетное занятие с детьми коррекционной группы (ОНР) с использованием фитболов «Почему у слонёнка нос длинный»

ольга Прокуденкова
Сюжетное занятие с детьми коррекционной группы (ОНР) с использованием фитболов «Почему у слонёнка нос длинный»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетное занятие с детьми коррекционной группы (ОНР) с использованием фитболов «Почему у слонёнка нос длинный» (по сказке Р. Киплинга)

Приветствие «Здравствуй!» (см. Приложение)

Путешествие в джунгли. Композиция «Весёлые путешественники» (см. Приложение)

.

Публикация «Сюжетное занятие с детьми коррекционной группы (ОНР) с использованием фитболов „Почему у слонёнка нос длинный“» размещена в разделах

Комплекс упражнений фитбол-гимнастики «Звери в джунглях» (см. Приложение) :

- «Антилопа» (композиция «Покатаемся!»)

Она несёт на лбу не зря длинные острые рога.

- «Змея» (упражнение «змея»)

Лежит верёвка, шипит плутовка.

- «Черепаха» (упражнение «черепаха»)

В каменной рубахе ходят…черепахи.

- «Бегемот» (упражнение «бегемот»)

Толстокожий,толстогубый,

А во рту четыре зуба.

- «Тигр» (упражнение «кошка»)

Маленькие тигрята играют, как котята.

«У жирафа пятнышки везде…»

(упражнение, сидя на фитболе с элементами массажа) (см. Приложение)

Игра «Тигр на охоте» (см. Приложение) :

Упражнение на мяче «Слон» (см. Приложение)

«Все звери не любили маленького слонёнка, пугали, щипали его и даже кусали. И всё потому, что у него не было ни копыт, ни зубов, ни панциря, ни большого хобота. Слонёнок был тогда такой неуклюжий и с маленьким носом. Решил он уйти из этого леса и поселиться у озера».

Гимнастика для глаз «Муха» с теннисным шариком (см. Приложение) :

Игра «Мартышки и крокодил» (см. Приложение)

«Никто не дружил с крокодилом, и когда он появлялся, сразу разбегались. Только слонёнок решил подружиться с крокодилом и подошёл поближе к реке, стал тянуться к воде и звать крокодила – у-у-у! Хитрый крокодил подплыл к слонёнку и ухватил его за нос – о-о-о, а-а-а! Нос у слонёнка стал длинный-длинный! Что же делать таким длинным носом

Упражнение «Давай дружить!» :

И. п – стоя, на средних четвереньках. Поочерёдно вытягивать руки вперёд, произнося звуки на выдохе – у-у-у, о-о-о, а-а-а.

Самомассаж «Здоровый нос» (растирание крыльев носа, дыхание одной ноздрёй, постукивание по крыльям носа с пропеванием звука м-м-м)

Упражнение для расслабления «До свидания!» :

И. п – стойка ноги врозь, левая рука к правому плечу. Выполнять правой рукой «рисование восьмёрки». Движения свободные и расслабленные. То же повторить, сменив положение рук. Возможно выполнять одновременно покачивания с ноги на ногу.

Приложение

Приветствие «Здравствуй!»

Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх, сжимать и разжимать кисти)

Здравствуй, небо голубое (руки вверх, небольшие наклоны в стороны)

Здравствуй, лёгкий ветерок (полуприседая и вставая, махи прямыми руками вперёд-назад)

Здравствуй, маленький дубок! (руки согнуть перед грудью предплечья соединить и направить вверх, кисти и пальцы развести в стороны-"дерево")

Здравствуй, утро! (правую руку вперёд)

Здравствуй, день! (левую руку вперёд)

Нам здороваться не лень(4 хлопка в ладоши)

Упражнения фитбол -гимнастики «Звери в джунглях» :

- «Змея»

И. п – лёжа на мяче на животе с опорой на стопы и кисти. Выпрямляя ноги, поднять голову и плечи, руками держаться за мяч сбоку.

- «Бегемот»

И. п – то же. Переставляя руки вперёд, перейти в положение упора лёжа на бёдрах.

- «Черепаха»

И. п – то же. Поочерёдно выпрямлять руки вперёд, ноги назад.

- «Слон»

И. п – то же. Переступать руками и ногами вправо (влево) на лёгких покачиваниях.

«У жирафа пятнышки везде…»

И. п – сед на мяче, ладони вперёд.

У жирафа пятна, пятнышки везде(2 раза) (поочерёдно показывать ладони «пятна»)

На лбу, ушах, на шее и локтях.

Есть на носу, на животе, коленях и стопе (касаться указанных частей тела).

У слона есть складки, складочки везде (сжимать и разжимать кисти (пощипывание)

У котят есть шёрстка, шёрсточка везде (сгибать пальцы к ладони- «коготки»(поглаживание)

У зебры есть полоски, полосочки везде (указательными пальцами рисовать полоски вертикальные или горизонтальные (растирание)

Игра «Тигр на охоте»

В игре использовать на 1-2 мяча меньше, чем игроков.

Дети-тигрята встают за взрослым-тигром. «Тигрята» должны точно выполнять все движения «тигра», двигаясь вокруг мячей-добычи медленно и плавно. Внезапно «тигр» с криком «Ха!» прыгает и поднимает «добычу». «Тигрята» также стараются взять мяч. Игрок, оставшийся без мяча – «голодный тигр».

Гимнастика для глаз «Муха»

Громко муха зажужжала, над слонёнком виться стала (вытянуть руку с шариком вперёд, рисовать круг, следить за движением глазами).

Муха, муха полетела и на нос слонёнку села (дотронуться шариком до кончика носа, сфокусировать взгляд на шарике).

Снова муха полетела и на ухо она села (дотронуться до уха, прослеживая взглядом движение шарика, не поворачивая головы. Выполнить вправо и влево).

Муха вверх и муха вниз. Ну, слонёнок, берегись! (следить за движением шарика вверх-вниз)

Слоник наш закрыл глаза – улетела егоза (закрыть глаза, отдохнуть, сдуть шарик с ладони).

Игра «Мартышки и крокодил».

Мячи расположить в линии - на верхней (по количеству «мартышек») и нижней (по количеству «мартышек») сторонах площадки – это «домики».

Дети разделяются на две команды – «Крокодилы» и «Мартышки».

«Крокодилы» играют в парах с фитболами (1 мяч на пару) – перекатывают мячи с одной боковой стороны площадки на другую. «Мартышки» садятся на мячи с одной стороны и выполняют движения на мячах, проговаривая текст:

Мы весёлые мартышки,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать!

По окончании слов «мартышки» встают и стараются пробежать на другую сторону площадки и сесть на мячи так, чтобы не коснуться перекатывающихся мячей – «крокодилов». Если «крокодил» -мяч коснулся, «мартышка» садится на мяч в «домике» и не играет.

Варианты движений на мяче:

- ходьба, сидя на мяче,

- прыжки ноги врозь - ноги вместе,

- выставление ног вперёд на пятку и др.

После 3-4 повторений команды меняются ролями. Пойманные «мартышки» должны выполнить задание с мячом.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц с детьми с ОНР старшей группы Цель: закрепить знания о перелетных птицах, помочь запомнить текст стихотворения с помощью мнемотаблицы. Задачи: 1). Познавательное и речевое.

Конспект физкультурного занятия с использованием фитболов для детей подготовительной к школе группы «Весёлые гномы»Конспект физкультурного занятия с использованием фитболов для детей подготовительной к школе группы «Весёлые гномы» Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы «Весёлые гномы». Задачи: • Образовательные: продолжать учить.

Конспект занятия с детьми коррекционной группы (подготовительный возраст) ОНР «Путешествие в весенний лес» Лексическая тема: "Весна" Грамматическая тема: Образование притяжательных прилагательных. Логопедическая тема: Развитие фонематического,.

План-конспект Физкультурно-оздоровительной деятельности с использованием фитболов в подготовительной группеПлан-конспект Физкультурно-оздоровительной деятельности с использованием фитболов в подготовительной группе ПЛАН-КОНСПЕКТ Физкультурно-оздоровительной деятельности с использованием фитболов в подготовительной группе Задачи занятия: Образовательная.

Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сюжетное занятие по двигательной деятельности в старшей группе с использованием элементов фольклора народов Коми. Интеграция образовательных областей:"Физическая", "Познавательная". Задачи: "Физическая"-учить детей выполнять короткие перебежки, с хлопком.

Сюжетное занятие по физическому воспитанию для детей второй младшей группы «Весна пришла» Автор: Лодыгина Александра Сергеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «ЦРР - Детский сад № 112» Цель: Развитие основных качеств.

«Зима пришла» Сюжетное занятие по физической культуре для средней группы. 1. Вводная часть. Воспитатель. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. Как вы думаете, что.

Занятие по физкультуре в старшей группе «В поисках мамы слонёнка»Занятие по физкультуре в старшей группе «В поисках мамы слонёнка» Занятие по физкультуре «В поисках мамы слонёнка». Цель. Гармонизировать детско-родительские отношения. Повышать грамотность родителей.

Занятие по образовательной области «Речевое развитие». Пересказ рассказа по опорным схемам «Отчего у лисы длинный хвост?»Занятие по образовательной области «Речевое развитие». Пересказ рассказа по опорным схемам «Отчего у лисы длинный хвост?» Основная организованная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» Тема «Пересказ рассказа «Отчего у лисы длинный хвост?»».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное занятие с детьми коррекционной группы (ОНР) с использованием фитболов «Почему у слонёнка нос длинный»
Опубликовано: 22 января 2017 в 23:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетное занятие с детьми коррекционной группы (ОНР) с использованием фитболов «Почему у слонёнка нос длинный»» (включая файлы) размещена пользователем ольга Прокуденкова (УИ 785784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД