Татьяна Ишимникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Образовательная область «Познание» Тема: «Зима, с формированием элементарных математических представлений, высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький» Программное содержание: • Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине ( широкий- узкий,... |
Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе "Построим большой и маленький дом" [/b ]Цели: -развитие общей и мелкой моторики рук; -обогащение... |
Автор Осипенко Айгуль Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию ( рисование) в старшей группе «Елочки большие и маленькие» Программные задачи: - Учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение ближних и дальних деревьев ниже и... |
Величина, сравниваем по величине
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине — длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.... |
Тема проекта: «Маленькие дети - большие права» Автор проекта: воспитатель первой квалификационной категории Соколова В. М. Сыктывкар, 2017 Актуальность проекта: Сегодняшние дети – это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих... |
Первоначальные представления о величинах ( длине, количестве, массе и др) ребенок получает уже в первые месяцы после своего рождения. Он берет разные по размеру и массе игрушки, ощупывает их постепенно; на основании информации, считываемой тактильными и зрительными... |
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42 «Аленка» г. Воркуты «Челядьӧссӧвмӧдан 42№-а видзанін «Аленка» школаӧдз... |
Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов ( тяжелый, легкий, самый легкий. 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине. 3. Ввести в речь детей слова: тяжелый, легкий, самый легкий. 4. Развивать наблюдательность. Демонстрационный... |
Тема: «Измерение длины». Цель: Познакомить с элементарными способами измерения. Образовательная область: Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Интегрированные образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое... |
Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Образовательные: упражнять в сравнении предметов по величине ( большой-маленький) ; Развивающие: - развивать наблюдательность, сообразительность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45
Сценарий праздника посвященного Дню матери в средней...
1 декабря 2024 в 06:43
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37