Зебо Подшендялова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Познание»
Тема: «Зима, с формированием элементарных математических представлений,высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький»
Программное содержание:
• Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий- узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (один-много, высоте (высокий- низкий, размеру (большой- маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;
• Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Высокий — низкий, широкий — узкий“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
• Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.
Дидактический наглядный материал:
• Елочки бумажные - желтая, красная, синяя,зеленая
• 2 снеговика из бумаги (широкий и узкий)
• Снежинки,зайчики,мишки бумажные (большие и маленькие,высокиеи низкие)
• Изображение Зимы
Ход непосредственно образовательной деятельности :
- Ребята,сегодня у нас с вами необычное занятие по математики.
(воспитатель сидит рядом с детьми)
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Ребята, мы с вами пойдем в маленькое путешевствие в волшебный лес и будем решать интересные задания.
Хотите узнать, какие это задания?
- Тогда я приглашаю вас в наше маленькое путешествие.
-Посмотрите,какой у нас красивый и волшебный лес.
-Сколько елочек в лесу (много)
-Какого они цвета? (синие, зеленые.)
- Ребята, а кто это там сидит на веточках (птички)
-Сколько птичек в нашем лесу (две)
-А снеговик (один)посмотрите на наши снеговики,какие они (большой- узкий,маленький- широкий)
-Скажите,ребята кто еще живет в лесу (зайчики,мишки,волки.)
-Давайте с вами посмотрим на наши елочки,какие они (узкая и широкая)
-А какие зайчики (маленькие и большие)
-А как узнать, что один зайчик большой, а другой маленький (наложить друг на друга)
Физминутка:
- теперь ребята я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть.
- Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так – он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Вот так, вот так – нужно лапочки погреть.
-Давайте продолжим,смотрите ребята какие у нас елочки небывалой красоты.
- Сколько их: много или мало? (много)
-Одинакового ли они цвета (нет)
-Какого цвета здесь елочки? (красная, желтая, синяя, зеленая)
Заключительная часть.
Итог занятия.
Нам пора возвращаться в детский сад,из нашего волшебного леса.
- Вот мы и вернулись в детский сад закончилось наше путешествие по волшебному лесу,спасибо вам, вы очень хорошо выполняли задания. Я вас благодарю и дарю вам улыбающиеся смайлики.
- Ой, кто там плачет (Белочка)
- Она хотела вместе с нами пойти в наше волшебное путешествие, но опоздала. Давайте расскажем белочке какие задания мы с вами выполняли и кого встретили в лесу?
Воспитатель: Подшендялова Зебо Гайбуллоевна