Евгения Зубенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мышь. Все о мышках для детей
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности Тема: Открытое интегрированное «Поможем Мышке» Автор конспекта НОД: Дудник Олеся Николаевна Возраст детей: средняя группа ( 4-5 лет) Основная образовательная область: Развитие речи,... |
Приоритетная образовательная область :физическое развитие. Задачи : Обучающие: развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом, создать условия для игры. Развивающие : закреплять у детей слуховое внимание. Воспитательные: воспитывать интерес к... |
Действующие лица: Мышь-мама - Варя Мышонок - Мирослава Утка - Рома Жаба - Ксюша Лошадь - Саша Свинья - Ксюша Щука - Алиса Кошка - Арина Собака - Андрей Рассказчик –... |
Мышь. Все о мышках для детей
Технологическая карта Образовательная область: Познание, коммуникация, социум, творчество, здоровье Разделы: Развитие речи, ознакомление с окружающим, экология, художественная литература, фэмп, рисование, конструирование Тема: Поможем мышке Цель: Знакомить... |
Программное содержание: развивать у детей познавательный интерес к природе. Совершенствовать умения детей расплющивать, сплющивать тесто, создавая изображение в объёме.... |
Цель: ознакомление детей с творчеством Самуила Яковлевича Маршака. Предварительная работа: Оформление читательского уголка. Ход: - Здравствуйте, ребята, вам, наверное, интересно, для чего я пришла к вам в гости? - Так вот, я к вам пришла, чтобы вас познакомить со... |
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Составление описательных рассказов о петушке, мышке и хлебе» Цель: Формировать умение составлять описательные рассказы с опорой на мнемотаблицы. Задачи: Образовательные: - развивать у детей умение... |
Ход занятия Настала грибная пора, и Мышонок собрался в лес за грибами. Как изменилась погода осенью? Как нужно одеваться? Расскажите( ответы детей) Молодцы ребята А сейчас перед тем как приступить к работе в своих тетрадочках мы проведем с вами пальчикувую... |
Цель: закрепить и обобщить знание детьми понятий много и один. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи: 1. Обучающие: учить сравнивать две... |
Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам удмуртской сказке «Мышь и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Формирование представлений детей...
20 ноября 2024 в 13:32
МК «Использование логических блоков Дьенеша в...
20 ноября 2024 в 13:31
Систематизация документооборота по направлениям...
20 ноября 2024 в 13:30
Поздравительная открытка для папы к Дню отца! Средняя группа
20 ноября 2024 в 13:29
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
20 ноября 2024 в 13:27