татьяна ананьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Захаркина Н. А. Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках,... |
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных прилагательных, притяжательных прилагательных, существительных с суффиксом ИЩ. 2. Упражнять в образовании относительных... |
Программное содержание. • Обобщить, систематизировать и пополнить знания детей об осенних явлениях природы. • Развивать исследовательско-познавательные способности детей. • Расширять и систематизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям, а то и к несчастью. Довольно часто такие ситуации возникают в результате общения ребёнка с чужими людьми. Поэтому нам с вами,... |
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания о хороших и плохих поступках, а также умение их различать в дидактической игре «Хорошо - плохо»; 3. Развивать внимание,... |
"Быть ябедой - это очень плохо! " так говорят родители в ответ на многочисленные жалобы ребёнка, прерывая его на полуслове или не до конца выслушивая. Может быть, кроха просто хочет поведать о произошедшем, чтобы воспитательница или мамочка приняли мудрое решение -... |
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми старшей группы провела... |
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/социальными... |
Развития речи и познание мира тесно взаимосвязаны между собой. Ребёнок познаёт не только окружающие предметы, явления, их свойства, он открывает для себя мир отношений между людьми, прежде всего в своей семье, среди близких ему людей. Самые простые, на наш взрослый... |
Тема: Жилища Задачи: -познакомить детей с историей появления и преобразования кирпичного дома -формировать у детей умение анализировать предметную наглядность, выделять положительные и отрицательные стороны -развивать ретроспективный взгляд на предметы окружающего... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе...
7 января 2025 в 13:50
«Пришли Святки — запевай колядки». Совместное развлечение...
7 января 2025 в 13:40
Семейная мастерская как инновационная форма взаимодействия...
7 января 2025 в 13:35
СУ-Джок-терапия для детей с тяжёлыми нарушениями речи
7 января 2025 в 13:29
Украшение окон группы к Новому году
7 января 2025 в 13:27