Лучший педагог года

Наталья Кот. Блог

Автор блога: Наталья Кот
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи в старшей группе для детей с ОНР «Я и моё имя»
Учитель-логопед С. Г. Пермикина Цель: Помочь детям в познании и принятии собственного имени. Задачи Обучающие: Познакомить детей с положением «Конвенции о правах ребёнка» - каждый человек имеет право на имя. Ознакомить детей с понятием «Свидетельство о рождении»...

Конспект интегрированного логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР III уровня «День рождения Кошки»
Программное содержание: К части 1: 1. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме “Домашние животные”. Предметный словарь: кошка, корова, собака, пес, лошадь, конь, коза, баран, овца,...

НОД по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР по лексической теме «Наш край — Карелия»
«Путешествие в осенний карельский лес» Цель: Преодоление речевого нарушения у детей путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением. Задачи: 1. Образовательные: - систематизировать знания детей по изученным темам: «Родной край»,...

ОНР, нарушение речи

Обобщение опыта Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из...

«Метод наглядного моделирования как средство преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»
I. Вступление Тема моего выступления: «Метод наглядного моделирования как средство преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». Дети дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении, как...

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Звук [О] в конце слова»
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и...

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми со стертой дизартрией
Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении...

Гарденотехнология — как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи Видео
Автор составитель:Москалу Ксения Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ №131 “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Мебель»
Задачи: -учить детей выделять существенные признаки предметов; -познакомить с устройством квартиры, с названием мебели в зависимости от части квартиры; -расширять и закреплять знания детей по данной теме; -закреплять знания детей частей, из которых состоит мебель;...

Коррекционная работа воспитателя в группе с ОНР (тематическая неделя «Одежда»)
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД