![]() | Наталья Кот. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Учитель-логопед С. Г. Пермикина Цель: Помочь детям в познании и принятии собственного имени. Задачи Обучающие: Познакомить детей с положением «Конвенции о правах ребёнка» - каждый человек имеет право на имя. Ознакомить детей с понятием «Свидетельство о рождении»... |
Программное содержание: К части 1: 1. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме “Домашние животные”. Предметный словарь: кошка, корова, собака, пес, лошадь, конь, коза, баран, овца,... |
«Путешествие в осенний карельский лес» Цель: Преодоление речевого нарушения у детей путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением. Задачи: 1. Образовательные: - систематизировать знания детей по изученным темам: «Родной край»,... |
ОНР, нарушение речи
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из... |
I. Вступление Тема моего выступления: «Метод наглядного моделирования как средство преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». Дети дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении, как... |
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и... |
Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении... |
Автор составитель:Москалу Ксения Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ №131 “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее... |
Задачи: -учить детей выделять существенные признаки предметов; -познакомить с устройством квартиры, с названием мебели в зависимости от части квартиры; -расширять и закреплять знания детей по данной теме; -закреплять знания детей частей, из которых состоит мебель;... |
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ИКТ-игра «Вода. Свойства воды» старшая группа
23 февраля 2025 в 16:00
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы...
23 февраля 2025 в 15:58
Фотоотчет о создании открыток из макулатуры ко Дню...
23 февраля 2025 в 15:58
Открытка ко Дню Защитника Отечества Мастер-класс для детей...
23 февраля 2025 в 15:56
Не стоим на месте, развиваемся!
23 февраля 2025 в 15:55