МААМ-картинки

Наталья Кот. Блог

Автор блога: Наталья Кот
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи в старшей группе для детей с ОНР «Я и моё имя»
Учитель-логопед С. Г. Пермикина Цель: Помочь детям в познании и принятии собственного имени. Задачи Обучающие: Познакомить детей с положением «Конвенции о правах ребёнка» - каждый человек имеет право на имя. Ознакомить детей с понятием «Свидетельство о рождении»...

Конспект интегрированного логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР III уровня «День рождения Кошки»
Программное содержание: К части 1: 1. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме “Домашние животные”. Предметный словарь: кошка, корова, собака, пес, лошадь, конь, коза, баран, овца,...

НОД по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР по лексической теме «Наш край — Карелия»
«Путешествие в осенний карельский лес» Цель: Преодоление речевого нарушения у детей путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением. Задачи: 1. Образовательные: - систематизировать знания детей по изученным темам: «Родной край»,...

ОНР, нарушение речи

Обобщение опыта Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из...

«Метод наглядного моделирования как средство преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»
I. Вступление Тема моего выступления: «Метод наглядного моделирования как средство преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». Дети дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении, как...

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Звук [О] в конце слова»
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и...

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми со стертой дизартрией
Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении...

Гарденотехнология — как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи Видео
Автор составитель:Москалу Ксения Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ №131 “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Мебель»
Задачи: -учить детей выделять существенные признаки предметов; -познакомить с устройством квартиры, с названием мебели в зависимости от части квартиры; -расширять и закреплять знания детей по данной теме; -закреплять знания детей частей, из которых состоит мебель;...

Коррекционная работа воспитателя в группе с ОНР (тематическая неделя «Одежда»)
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна...

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД