Елена Лоевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Одним из главных пороков традиционного обучения детей дошкольного возраста-угасание интереса к познанию нового. Построенное на сообщение новых... |
Задачи: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с климатическими условиями пустыни. 2. Учить решать познавательные задачи, делать выводы на основе простейших выводов. 3. Формировать представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания. 4. Познакомить... |
Цель: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, текучая) Программные задачи: - воспитывать интерес к теме «вода» - формировать бережное отношение к ней - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук - учить отгадывать загадки -выявить свойства воды (... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Конспект занятия с детьми старшего возраста по теме: «Опыты и эксперименты. Свойства воды». Цель: Создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах... |
Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде, о круговороте воды в природе 2. Развитие умения детей делать выводы о некоторых свойствах воды, в процессе опытно-... |
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Тема: Почему растаял Снеговик? Цель: Закреплять представление детей о свойствах снега ( цвет, форма, температура, превращение в воду) Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,... |
Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лимоне, клюкве, шиповника и его свойствах в исследовательской... |
Цель. Закреплять знания детей о неживой природе, круговороте воды в природе. Задачи. 1. Формировать представления детей об агрегатных состояниях воды. 2. Развивать представления о круговороте воды в природе. 3. Воспитывать экологическое сознание дошкольников.... |
1слайд Дошкольный возраст – возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии, разнообразия игровых замыслов. «Почему пожелтели листья? Куда течет ручей? Зачем черепахе панцирь? Почему деревья качаются? А... |
ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять наличие или отсутствие воздуха в различных предметах. 2. Продолжать учить детей ставить цель, выдвигать гипотезу ( предположение,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34
Огород из фетра
31 января 2025 в 23:31
Конспект занятия по экологическом воспитанию для детей...
31 января 2025 в 23:29
«Во что играют наши дети?»
31 января 2025 в 23:24