МААМ-картинки

Татьяна Кузавко. Блог

Автор блога: Татьяна Кузавко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

LEGO-конструирование как средство развития мышления детей дошкольного возраста
Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связанно с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Конструкторы LEGO на сегодняшний день незаменимые материалы для дошкольных учреждений. В педагогике LEGO-технология...

Мастер-класс по развитию творческих способностей
Цель: Создать условия для расширения знаний педагогов о развитии творческих способностей дошкольников. Задачи: Раскрыть значение творчества для детей. Научить педагогов применять методы и приемы, развивающие творчество у детей. Раскрыть основные компоненты...

Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов и успешного овладения грамотой
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Обобщение опыта Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из...

Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по окружающему миру
3-4 года Ребенок от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может знать названия и уметь показывать домашних ( корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д) и диких ( волк, заяц, лиса и т. д) животных. 2. Может знать названия 3-4 птиц ( воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб...

Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по речевому развитию
3-4 года Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( из 5-6 слов. 3. Ребенок может уметь...

Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по зрительно-двигательной ориентации
3-4 года 1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи ( без застежек. 2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок может...

Педагогическое значение ценностно-смыслового восприятия детского рисунка в развитии изобразительного творчества
Аннотация. В статье рассматривается педагогическое значение ценностно-смыслового восприятия детского рисунка в развитии изобразительного творчества старших дошкольников. Предлагается комплексная система развития художественного восприятия рисунка детьми старшего...

Семинар. «Речевое развитие детей посредством внедрения инновационных методов и приемов».
«Речевое развитие детей посредством внедрения инновационных методов и приемов». Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели предполагает, что к концу...

Мастер-класс на тему: «Развитие детей посредством сенсорных методик»
Мастер-класс на тему: «Развитие детей посредством сенсорных методик» Цель: повышать уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации сенсорного и интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Задачи: - представить авторские развивающие игры по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД