![]() | Татьяна Кузавко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связанно с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Конструкторы LEGO на сегодняшний день незаменимые материалы для дошкольных учреждений. В педагогике LEGO-технология... |
Цель: Создать условия для расширения знаний педагогов о развитии творческих способностей дошкольников. Задачи: Раскрыть значение творчества для детей. Научить педагогов применять методы и приемы, развивающие творчество у детей. Раскрыть основные компоненты... |
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из... |
3-4 года Ребенок от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может знать названия и уметь показывать домашних ( корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д) и диких ( волк, заяц, лиса и т. д) животных. 2. Может знать названия 3-4 птиц ( воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб... |
3-4 года Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( из 5-6 слов. 3. Ребенок может уметь... |
3-4 года 1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи ( без застежек. 2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок может... |
Аннотация. В статье рассматривается педагогическое значение ценностно-смыслового восприятия детского рисунка в развитии изобразительного творчества старших дошкольников. Предлагается комплексная система развития художественного восприятия рисунка детьми старшего... |
«Речевое развитие детей посредством внедрения инновационных методов и приемов». Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели предполагает, что к концу... |
Мастер-класс на тему: «Развитие детей посредством сенсорных методик» Цель: повышать уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации сенсорного и интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Задачи: - представить авторские развивающие игры по... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28