Наталья Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Уже с самого рождения ребёнок готов к обучению. Всё, что он чувствует, слышит, видит, откладывается в его памяти. Благодаря познавательному инстинкту он осваивается в незнакомом его мире, приспасабливается к нему. Очень важно не дать угаснуть этому инстинкту, создать... |
Предметы окружающего мира Тема: «Восприятие свойств предметов» Цель: развитие восприятия свойств предметов, мышления, внимания и логического анализа. Оценка взаимоотношений в семье, эмоционально-личностных трудностей ребёнка. Диагностическая методика «Рисунок семьи».... |
В своей работе я определила основные направления познавательного развития детей группы «Чебурашка»: 1. Расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения; 2. Создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; 3. Формировать основы... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Тема: «Предметный мир» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: развивать познавательный интерес детей, расширять опыт... |
Современный мир взрослых всегда привлекателен, и он несёт с собой множество тайн и открытий. Спектр профессий достаточно знаком детям старшего дошкольного возраста по многочисленным сказкам, разговорам взрослых, и наконец, из собственного опыта общения со своими... |
Тема: «Письмо Деду Морозу» ( Ознакомление с миром предметов) Средняя группа Программное содержание: Образовательные задачи: Развивать познавательные интересы, умение активно участвовать в беседе. Развивать связную речь детей. Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Современный мир взрослых всегда привлекателен, и он несёт с собой множество тайн и открытий. Спектр профессий достаточно знаком детям старшего дошкольного возраста по многочисленным сказкам, разговорам взрослых, и наконец, из собственного опыта общения со своими... |
с 28. 11 по 2. 12 ( 1 неделя декабря) Цель: - расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром; формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Задачи: учить различать и называть посуду; познакомить с ее назначением; закреплять... |
Возрастная направленность – подготовительная к школе группа. Программные задачи. Воспитательные задачи: - любовь к родному краю, России, к отечественным семейным традициям; - желание быть настоящим мужчиной, защитником своей Родины, быть настоящей женщиной -... |
Непосредственная образовательная деятельность "В мире опасных предметов" Вид деятельности – познавательная НОД. Форма проведения: подгрупповая. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50