Анастасия Писаревская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Мишка -Топтыжка знакомится с ребятами». Цель: Формирование социально-коммуникативных навыков у детей в ходе игры. Задачи: 1. Учить действовать согласованно в игре. 2. Развивать интерес детей, желание запомнить имена сверстников. 3. Способствовать сближению... |
1В последние годы в системе дошкольного образования произошли определенные перемены: обновляется содержание образования и воспитания детей, появилось множество инновационных программ. Одним из направлений развития ребенка является социально - коммуникативное... |
Цель: закрепление представлений детей о правилах поведения в разнообразных ситуациях. Задачи: - учить строить короткий рассказ, рассуждать, обосновывая свои суждения; - формировать умение давать оценку поступкам героев, своим поступкам; - воспитывать навыки... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Использовала для проведения анкетирования по плану взаимодействия с родителями . Анкета для родителей. "Роль семьи в формировании навыков самообслуживания у детей младшего возраста" Ф. И. ребенка ______________________________________________________ 1. Ребенок... |
«Преодоление психологических барьеров в общении, старших дошкольников на музыкальных занятия в ДОУ» Содержание. Введение. 3 1. Понятие «Психологический барьер» в общении. 5 2. Подходы к преодолению психологических барьеров у детей на... |
Информатизация образования, основанная на использовании средств новых информационно-коммуникативных технологий, направлена на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса,... |
Огромную, ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию. В силу особенности мышления детей театрализация художественных произведений... |
Цель непосредственно образовательной деятельности: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков. Программные задачи непосредственно образовательной деятельности: • учить правильно оценивать хорошие и плохие поступки; • развивать умение детей... |
В последние десятилетия возрос интерес к проблемам общения. Удивительный факт: в человеческом взаимодействии более половины всех проблем относится к недостатку взаимопонимания. Человек хочет сказать одно, говорит другое, собеседник в этом слышит третье и... |
Коммуникативная компетентность обладает особой значимостью в жизни ребенка-дошкольника, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. Коммуникативная компетентность детей дошкольного возраста — это владение конструктивными способами и средствами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по лепке «Весёлый колобок» для детей от 3 лет...
29 ноября 2024 в 16:32
Перспективный план с родителями (законными представителями)...
29 ноября 2024 в 16:30
Мамочке любимой посвящается…
29 ноября 2024 в 16:30
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12