Приложение МААМ

анна варухина. Блог

Автор блога: анна варухина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Конспект по конструированию на тему «Домашние птицы» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Герасимова М. В, воспитатель БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Образовательные задачи: • Продолжать учить детей работать с бумагой, складывать их в...

План-конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы с нарушением опорно-двигательного аппарата
Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: игра-инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: учить детей участвовать в инсценировании рассказа. Программные задачи: 1) познакомить детей с содержанием рассказа «Как машина зверят катала»; продолжать...

Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Домашние животные и их детеныши»
Конспект образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Познавательные области: Познание, Речевое развитие, Художественное творчество. Цель: создать условия для...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности
Сухомлинский В. А. гениальный педагог отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» [2. С. 45]. На ладошках располагается большое...

Проект «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством квиллинга».
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А....

Статья на тему «Развитие эмоциональной сферы детей с ДЦП»
План : 1. Введение. а) Особенности развития эмоциональной сферы детей с ДЦП. б) Значение детских фантазий. Эмоциональная сфера является регулятором отношений человека к внешнему миру. Она выполняет защитную функцию, сигнализирует другим о состояниях человека....

Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно двигательного аппарата
Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Воспитатель МДОУ «Детский сад №3" п. Ракитное Белгородской обл. Кривцунова Анна Алексеевна Дошкольный возраст является наиболее важным...

Развитие у детей стремления к самостоятельному познанию и размышлению через конструктивную деятельность у детей с ДЦП
Игры ребенка с игрушками материалами из которых он конструирует «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру». В. С Макаренко. Не секрет, что развивающие занятия с ребенком дошкольного возраста...

«Вместе сможем больше». Совместная проектная деятельность детей общего развития и детей с ОВЗ (диагноз ДЦП)
В последнее десятилетие обеспечение благополучного защищенного детства стало одним из основных национальных приоритетов России. Закон «Об образовании в РФ» определил статус дошкольного образования как самостоятельного уровня общего образования, провозгласив...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД