Светлана Лимонова
Фотоотчет о летней оздоровительной работе группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь детей таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости.
Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщенны. Это прогулки,подвижные игры, дидактические настольно - печатные игры, сюжетно-ролевые, развлечения,опытно-исследовательская деятельность.
Публикация «Фотоотчет о летней оздоровительной работе группы раннего возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
Летний период благоприятен не только для укрепления здоровья детей, но и для развития познавательных интересов детей, воспитания любви к родному краю, развития художественно-эстетических интересов, развития речи детей (прогулки, наблюдения, эксперименты с водой и песком, знакомство с растительным и животным миром родного края, подвижные игры и хороводы.)
Соответствуя летнему оздоровительному плану, были проведены мероприятия с детьми.
Дидактические игры: «Чей малыш?» игра проводилась с цель научить детей внимательно рассматривать картинки и развивать речь детей, а так же расширять знания детей о домашних животных. Игра «Кто что ест?» Эта игра закрепила знания детей о разных видах питания животных в природе и воспитывает бережное отношение к природе.
Хороводная игра: «Надувайся пузырь», эта игра научила детей выполнять разнообразные движения, играть дружно со сверстниками. Дети с радостью играют в эту игру.
Игра из строительного материала модулей «Постройка машины», закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали для постройки машины из модулей. Игра позволяет детям работать сообща, дружно, развивает речь.
Игры из конструктивного материала развивают у детей мелкую моторику рук, вызывают интерес к постройкам, дети играют сообща помогая друг другу. В процессе данного вида игры у детей формируются и развиваются ориентировка в пространстве, умение различать и устанавливать величину и пропорции предмета.
День березки.
Экскурсия к березке проводилась, что бы доставить детям радость от движения и от общения друг с другом вокруг березки, вызвать радостное настроение. Развивать зрительное восприятие, воспитывать бережное отношение к природе. Вызвать у детей интерес рассмотреть дерево березку.
Игры с неживой природой – песком, водой. В процессе игры с песком дети активно используют руки, что помогает познавать окружающий мир. Как правило, основной целью разнообразных игр с песком, является у детей раннего возраста – психоэмоциональное развитие, развивается моторика рук, любознательность. У детей было радостное настроение, они с удовольствием играли с песком.
День мыльных пузырей вызвал у детей радость, веселье. Целью данного мероприятия стало не только создание благоприятного эмоционального состояния у детей, но и развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта, интереса к экспериментальной деятельности.
Спасибо за внимание!