Наталья Соколова
Новая форма планирования (на примере подготовительной группы).
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы в подготовительной группе «Радуга»
Утро Прогулка Вечер
Понедельник Образовательная деятельность:
Окружающий мир + развитие речи + аппликация//лепка + Музыка 9.20-9.50
• Эмоционально-стимулирующая гимнастика
• Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию).
• Правило выбора дежурных на текущий день (закрепляется на месяц, год)
• Завтрак, КГН
• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься)
• Сюжетно – ролевые игры.
Темочки:
• Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.
• Коллективный труд.
• Игровая деятельность: что отражают в играх, какой игровой материал используют, как его используют.
• Индивидуальная работа по математике.
• Подвижная игра.
• Словесная игра.
• Физические упражнения на равновесие. • Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре.
• 2. Настольно – печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, справедливости, вежливости, доброжелательности и т. д.
• Работа с родителями
Вторник Образовательная деятельность:
Математика + художественный труд + познавательно-исследовательская деятельность
• Эмоционально-стимулирующая гимнастика
• Работа с дежурными
• Завтрак, КГН
• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься)
• Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д.
• Настольно – печатная игра.
• Игровая деятельность.
• Первая и третья недели – ознакомление с окружающим, вторая и четвертая недели – наблюдения за природой.
• Дидактическая игра.
• Игровая деятельность: нравственное воспитание, речь детей.
• Физические упражнения, прыжки.
• Подвижная игра.
• Труд. • Чтение х/л.
• Работа с родителями.
• Спортивная игра.
• Индивидуальная работа по развитию речи.
Среда Образовательная деятельность:
Развитие речи + конструирование + Физо в гр. 9.30-10.00 + музыка 15.50-16.20
• Эмоционально-стимулирующая гимнастика
• Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, грамматический строй речи.
• Подвижная игра.
• Творческие игры.
• Работа с дежурными
• Завтрак, КГН
• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься) • Наблюдения в живой природе
• Заучивание загадок, скороговорок.
• Труд.
• Сюжетно – ролевые игры (умение организовать игру, выполнять взятую на себя роль).
• Физические упражнения – метание.
• Словесная игра.
• Театральная гостиная – театрализация, чтение, стихи, игры – забавы, диафильмы и т. д.
• Индивидуальная работа по ИЗО.
• Подвижные игры.
• Работа с родителями
Четверг Образовательная деятельность:
Рисование (3 неделя месяца – ознакомление с искусством) + ознакомление с природой + театрализация
• Эмоционально-стимулирующая гимнастика
• Индивидуальная работа по математике.
• Повторение стихов, работа над выразительностью чтения.
• Творческие игры.
• Работа с дежурными
• Завтрак, КГН
• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься) • Природа – животный мир.
• Труд.
• Словесные игры.
• Творческие игры – работа с пассивными детьми.
• Физические упражнения на ловкость.
• Подвижная игра. • Творческие игры: распределение ролей, взаимоотношения, умение исполнять роли, правильно обыгрывать игровой материал.
• Беседы о дружбе, социальном окружении, ОБЖ.
• Чтение х/л.
• Подвижная игра.
• Дидактическая игра.
• Работа с родителями
Пятница Образовательная деятельность:
Ознакомление с природой + ОБЖ + Физо в м/з 10.40-11.10
• Эмоционально-стимулирующая гимнастика
• Индивидуальная работа по ИЗО.
• Спортивные игры, упражнения.
• Природа: комнатные растения, птицы
• Игровая деятельность.
• Работа с дежурными
• Завтрак, КГН
• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься) • Природа: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).
• Труд.
• Спортивные игры.
• Творческие игры.
• Придумывание загадок об окружающих предметах. • Коллективный труд: умение договариваться, добросовестно выполнять работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу и выполненную другими детьми, пословицы, поговорки о труде.
• Чтение х/л на нравственные темы.
• Подвижные игры.
• Физические упражнения.
• Работа с родителями