Получи документы

Новая форма планирования (на примере подготовительной группы).

Наталья Соколова
Новая форма планирования (на примере подготовительной группы).
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование работы в подготовительной группе «Радуга»

Утро Прогулка Вечер

Понедельник Образовательная деятельность:

Окружающий мир + развитие речи + аппликация//лепка + Музыка 9.20-9.50

• Эмоционально-стимулирующая гимнастика

• Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию).

• Правило выбора дежурных на текущий день (закрепляется на месяц, год)

• Завтрак, КГН

• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься)

• Сюжетно – ролевые игры.

Темочки:

Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.

• Коллективный труд.

Игровая деятельность: что отражают в играх, какой игровой материал используют, как его используют.

• Индивидуальная работа по математике.

• Подвижная игра.

• Словесная игра.

• Физические упражнения на равновесие. • Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре.

• 2. Настольно – печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, справедливости, вежливости, доброжелательности и т. д.

• Работа с родителями

Вторник Образовательная деятельность:

Математика + художественный труд + познавательно-исследовательская деятельность

• Эмоционально-стимулирующая гимнастика

• Работа с дежурными

• Завтрак, КГН

• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься)

Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д.

• Настольно – печатная игра.

• Игровая деятельность.

• Первая и третья недели – ознакомление с окружающим, вторая и четвертая недели – наблюдения за природой.

• Дидактическая игра.

Игровая деятельность: нравственное воспитание, речь детей.

• Физические упражнения, прыжки.

• Подвижная игра.

• Труд. • Чтение х/л.

• Работа с родителями.

• Спортивная игра.

• Индивидуальная работа по развитию речи.

Среда Образовательная деятельность:

Развитие речи + конструирование + Физо в гр. 9.30-10.00 + музыка 15.50-16.20

• Эмоционально-стимулирующая гимнастика

Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, грамматический строй речи.

• Подвижная игра.

• Творческие игры.

• Работа с дежурными

• Завтрак, КГН

• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься) • Наблюдения в живой природе

• Заучивание загадок, скороговорок.

• Труд.

• Сюжетно – ролевые игры (умение организовать игру, выполнять взятую на себя роль).

• Физические упражнения – метание.

• Словесная игра.

• Театральная гостиная – театрализация, чтение, стихи, игры – забавы, диафильмы и т. д.

• Индивидуальная работа по ИЗО.

• Подвижные игры.

• Работа с родителями

Четверг Образовательная деятельность:

Рисование (3 неделя месяца – ознакомление с искусством) + ознакомление с природой + театрализация

• Эмоционально-стимулирующая гимнастика

• Индивидуальная работа по математике.

• Повторение стихов, работа над выразительностью чтения.

• Творческие игры.

• Работа с дежурными

• Завтрак, КГН

• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься) • Природа – животный мир.

• Труд.

• Словесные игры.

• Творческие игры – работа с пассивными детьми.

• Физические упражнения на ловкость.

• Подвижная игра. • Творческие игры: распределение ролей, взаимоотношения, умение исполнять роли, правильно обыгрывать игровой материал.

• Беседы о дружбе, социальном окружении, ОБЖ.

• Чтение х/л.

• Подвижная игра.

• Дидактическая игра.

• Работа с родителями

Пятница Образовательная деятельность:

Ознакомление с природой + ОБЖ + Физо в м/з 10.40-11.10

• Эмоционально-стимулирующая гимнастика

• Индивидуальная работа по ИЗО.

• Спортивные игры, упражнения.

Природа: комнатные растения, птицы

• Игровая деятельность.

• Работа с дежурными

• Завтрак, КГН

• Обсуждение проекта дня с детьми (о чем будем говорить, чем заниматься)Природа: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).

• Труд.

• Спортивные игры.

• Творческие игры.

• Придумывание загадок об окружающих предметах. • Коллективный труд: умение договариваться, добросовестно выполнять работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу и выполненную другими детьми, пословицы, поговорки о труде.

• Чтение х/л на нравственные темы.

• Подвижные игры.

• Физические упражнения.

• Работа с родителями

Публикации по теме:

Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельности «Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности». Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного.

Уход и наблюдение с детьми подготовительной группе за ростом календулы на примере ростков, посаженных в кашпо и в биокуполеУход и наблюдение с детьми подготовительной группе за ростом календулы на примере ростков, посаженных в кашпо и в биокуполе h3]«Уход и наблюдение за ростом календулы на примере ростков, посаженных в кашпо и в биокуполе" [/h3] Проводила воспитатель подготовительной.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Теремок» на 2015-2016 уч. год воспитатель: Кипяткова.

Индивидуальная форма работы в подготовительной группе. Рельефная лепка «Осеннее дерево»Индивидуальная форма работы в подготовительной группе. Рельефная лепка «Осеннее дерево» Индивидуальная форма работы в подготовительной группе. Рельефная лепка «Осеннее дерево». Цели и задачи: • совершенствовать умение работать.

Квест как новая форма мероприятия для дошкольников К сожалению, в идущие друг за другом будни, мы обращаем внимание на успехи ребенка, его поведение в целом, но не на то, как ребенок взаимодействует.

Оречевление несложных инструкций на примере лексической темы «Сад. Фрукты» Цель Учить оречевлять несложные инструкции Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Сад. Фрукты». 2. Формировать обобщающее понятие.

Лепка птиц из соленого теста на примере фигурки совыЛепка птиц из соленого теста на примере фигурки совы Презентация в объединении «Соленое тесто» по теме : «Лепка птиц на примере фигурки совы» Работа выполняется из соленого теста (пропорции.

Виды и формы планирования в ДОУ Виды и формы планирования в ДОУ Изменения в Российском образовании побуждают педагогов искать новые подходы к реализации задач дошкольного.

Занятие по экологии «Знакомство с декоративными птицами» (на примере канарейки) Программное содержание: дать детям представления о декоративных птицах, показать особенности их содержания обогащать.

Журфикс — новая форма взаимодействия детского сада и семьи СЛАЙД 1. - титульный Граждане и гражданочки, Рабочие и мещаночки! Обратите на нас внимание, На наши усиленные старания! Привезли мы товару.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новая форма планирования (на примере подготовительной группы).
Опубликовано: 17 января 2017 в 12:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новая форма планирования (на примере подготовительной группы).» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соколова (УИ 53312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД