Надежда Русакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо. что мы здесь все вместе, мы спокойны и добры. Мы приветливы, дружелюбны, мы... |
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Дифференциация ( Р-Р’) » Образовательная область: речевое развитие Задачи: Образовательные: - учить дифференцировать звуки (... |
Речь взрослого как средство развития детей с ОНР. Иногда умственно и психически нормально развивающиеся дети могут испытывать трудности в овладении речью. Родители должны знать, что нельзя форсировать речевое развитие и заучивать с детьми сложные и большие стихи,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный период - возраст, когда эмоции, чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка. Эмоциональное развитие дошкольника является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания. На протяжении всего... |
Конспект логопедического занятия по теме «Мебель» в средней группе у детей с ОНР Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: с мебелью, их функциональным назначением. Задачи: Образовательные : - дать представление об основных предметах мебели:... |
Что же такое сюжетно-ролевая игра ? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве с потребностями ребенка и никак... |
Игры создают атмосферу эмоционального благополучия. Такие игры создают эффективные условия для развития межличностных отношений ребенка дошкольного возраста, являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них... |
Автор-составитель: Москалу Ксения Алексеевна, учитель логопед, МАДОУ №131 Гарденотехнология - как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи. “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы... |
Давно известно о связи речевой функции с мелкой моторикой. Поскольку центры, отвечающие за речевую функцию и функцию мелкой моторики в головном мозге человека, располагаются достаточно близко друг к другу, можно утверждать, что, развивая мелкую моторику, тем самым... |
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая игра как средство развития речи для детей...
2 декабря 2024 в 14:41
«Грустная осень». Конспект занятия по рисованию в...
2 декабря 2024 в 14:40
Речевые игры по дороге в детский сад зимой
2 декабря 2024 в 14:40
«Поможем Незнайке выполнить задания. Счет в пределах 8»....
2 декабря 2024 в 14:40
Мастер-класс с родителями «Нетрадиционные техники рисования...
2 декабря 2024 в 14:35