![]() | Марина Москвитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Повтори ( прочитай) : У Миши кошка ( кошка чья) Мишина кошка. У Маши катушка ( катушка чья) Машина катушка. У Маши кукушка ( кукушка чья) Машина кукушка. У Яши шишка ( тетушка чья) Яшина шишка. У Ванюши подушка ( подушка чья) Ванюшина подушка. У Танюши пташка (... |
Тема: «Снег кружится, снег ложится…» ( индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях) Задачи: Коррекционно-образовательные • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение зву¬ков [С], [С’]. • Развивать... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей.... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма... |
Автоматизация звука [Ц] Цель : предложить родителям речевой материал для автоматизации звука [Ц] с детьми 5 - 7 лет в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, а также двустишиях. I. Артикуляционная гимнастика ( по Л. А. Комаровой) 1. «Улыбка» 2.... |
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Дифференциация ( Р-Р’) » Образовательная область: речевое развитие Задачи: Образовательные: - учить дифференцировать звуки (... |
Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1» Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь.... |
Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо. что мы здесь все вместе, мы спокойны и добры. Мы приветливы, дружелюбны, мы... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дымковская барышня». Конспект интегрированного занятия по...
28 февраля 2025 в 07:57
Масленичные гуляния в старшей группе. Фотоотчет
28 февраля 2025 в 07:49
Задания для изучения латинской азбуки для дошкольников
28 февраля 2025 в 07:45
Акция «Новогоднее письмо солдату». Фотоотчет
28 февраля 2025 в 07:44
Решение проектной задачи по воспитанию патриотизма через...
28 февраля 2025 в 07:44