Марина Москвитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Повтори ( прочитай) : У Миши кошка ( кошка чья) Мишина кошка. У Маши катушка ( катушка чья) Машина катушка. У Маши кукушка ( кукушка чья) Машина кукушка. У Яши шишка ( тетушка чья) Яшина шишка. У Ванюши подушка ( подушка чья) Ванюшина подушка. У Танюши пташка (... |
Тема: «Снег кружится, снег ложится…» ( индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звуков [С], [С’] в словах, предложениях) Задачи: Коррекционно-образовательные • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение зву¬ков [С], [С’]. • Развивать... |
Новые ФГОС предъявляют особые требования к среде развития детей дошкольного возраста – она должна быть содержательно – насыщенной, вариативной, доступной. Педагогам... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей.... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма... |
Автоматизация звука [Ц] Цель : предложить родителям речевой материал для автоматизации звука [Ц] с детьми 5 - 7 лет в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, а также двустишиях. I. Артикуляционная гимнастика ( по Л. А. Комаровой) 1. «Улыбка» 2.... |
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Дифференциация ( Р-Р’) » Образовательная область: речевое развитие Задачи: Образовательные: - учить дифференцировать звуки (... |
Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1» Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь.... |
Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо. что мы здесь все вместе, мы спокойны и добры. Мы приветливы, дружелюбны, мы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность по сказке «Теремок» в старшей группе
27 ноября 2024 в 19:25
Дидактическая игра по развитию речи «Назови и расскажи про...
27 ноября 2024 в 19:14
Собери макулатуру — спаси дерево
27 ноября 2024 в 19:09
Ждём гостей у кормушки!
27 ноября 2024 в 19:07
Музыкальное развлечение в старшей группе «Путешествие в...
27 ноября 2024 в 19:04