![]() | Екатерина Огнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в СМИ учителю и получить документ.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Познакомить с образованием числа 15 и с новой счётной единицей; учить записывать образования числа 15, читать запись; учить писать число 15; развивать умения воссоздавать силуэты по образцу; продолжать формировать навык самоконтроля и... |
![]() |
Важную часть умственного воспитания составляет развитие у детей числовых представлений . Знакомство со счетом и числами, числовые операции способствуют развитию логического мышления: ребенку приходится устанавливать простейшие связи и отношения между числами,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Консультация для воспитателей: « Как повысить интерес детей к занятиям по математике». Воспитатель: Орлова Т. А. В помощь воспитателю. Формы и методы работы с родителями по развитию у детей интереса к математике могут быть разнообразными: тематические... |
Ход: Вед: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Я очень рада видеть вас сегодня, у нас очень хорошее настроение и мы настроены на хорошую работу. А теперь посмотрите , к нам пришли сегодня гости,... |
Конспект занятия по математике ( средняя группа. Тема: «Путешествие в лес». Задачи: • Закрепить счёт в пределах пяти. • Сформировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта. • Упражняться в умении различать и называть значения... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Воспитатель: Заиченко Е. Н. Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с игровым... |
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности, которая связана с развитием мыслительных процессов детей — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные... |
Цель: расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста. Способствовать формированию интереса к занятиям математики. Задачи: 1) развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук; 2) формировать... |
"Большой-маленький, один-много" Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности с взрослым. Задачи: Обучающие: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами:... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50