Папки-передвижки

Светлана Крошко. Блог

Автор блога: Светлана Крошко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД «Невоспитанная гусеница» Социально-коммуникативное развитие. Старший возраст
Цель: познакомить детей со сказкой, привитие культуры общения. Задачи:  Развитие умения слушать литературное произведение;  Анализировать смысл прочитанного, делать выводы и логические умозаключения;  Прививать детям культуру...

Семинар-практикум «Самообслуживание» для начинающих воспитателей
1. Обсуждение вопросов. В чем отличие труда по самообслуживанию от других видов труда? В каком возрасте начинают формироваться элементарные навыки самообслуживания? Какие воспитательные задачи решает педагог в процессе руководства трудом по самообслуживанию? 2....

Проблема детских страхов-наиболее опасных из всех эмоций у детей дошкольного возраста
Куприянова Олеся Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 168», ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ СТРАХОВ - НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ИЗ ВСЕХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Страх и тревожность являются наиболее опасными из всех эмоций. Обширные области исследования, посвящённые...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

НОД в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Я имею право!»
Программные зада чи. Дать детям знания о том, что существует закон, который охраняет ребёнка. Этот закон называется «Конвенция прав ребёнка». Каждый ребёнок, независимо от места жительства, цвета кожи. Языка, пола. Богатства и бедности, социального происхождения...

Конспект занятия по развитию эмоций и предупреждению эмоциональных отклонений для детей среднего дошкольного возраста
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность осознать свое эмоциональное состояние через игру Задачи: - Научить понимать свое...

Тренинг эффективного общения для помощников воспитателей
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается: но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё сильнее. Франсуа де...

Рекомендации по развитию умений продуктивного педагогического общения
Помните, что способность к общению – профессиональное качество педагога. Он должен иметь высокую психологическую культуру: уметь общаться, вести беседу, слушать и...

Такая разная радость. Знакомство детей с эмоцией радости во всем многообразии ее проявлений.
… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется… М. Пляцковский Эмоции являются первым проявлением психики человека, основой его психосоматического...

Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования
Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский...

Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры
1. Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры. Цель: - закрепить комплекс общеразвивающих упражнений, - содействовать активизации речевой и познавательной деятельности; - способствовать развитию двигательных...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД