Елена Воронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Аннотация. Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях» составлено учителем – логопедом Барышовой Е. А. для детей старшего дошкольного возраста с ОНР ( общим недоразвитием речи. Конспект содержит подробное изложение хода... |
Упражнение выполнено в программе Power Point, предназначено для работы по закреплению правильного звукопроизношения детей 4-7 лет. Цель: автоматизация изолированного произношения звука [ш]. Описание: 1-й слайд: логопед называет упражнение, пока появляется змейка -... |
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели: расширение и активизация словаря по теме «Насекомые» ( насекомое, паук, бабочка, жук, оса, пчела, шмель, стрекоза, кузнечик, муравей, гусеница, божья коровка, муха, ползать, летать, порхать, кружиться, жужжать, звенеть, собирать) ;... |
НОД по КОММУНИКАЦИИ. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «ЧУДЕСНЫЕ ПЕСЕНКИ ЗВУКОВ [Ж] и [Ш] » Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,... |
Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным подспорьем в работе логопеда с детьми дошкольниками 5-7 лет, при дифференциации «С-Ш» в словах. Работа в PowerPoint удобна... |
Цели: - Выполнение артикуляционных упражнений в полном объёме; - Формирование длительной направленной воздушной струи; - Обучение артикуляции звука [Ш] - Определение звука [Ш] в ряду звуков и слогов; - Закрепление названий предметов посуды, её назначения; -... |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Тема. Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Цели. Коррекционно-образовательные: • закрепление правильного произношения звука Ш в слогах, словах и предложениях; Коррекционно-развивающие: • развивать подвижность речевого аппарата • развитие... |
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53