Татьяна Стяжкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель : Формирование правильного произношения звука [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать представления о космосе; • закреплять умение произносить слоги и слова со звуком [ш]; • закреплять умение согласовывать имена... |
Повтори ( прочитай) : У Миши кошка ( кошка чья) Мишина кошка. У Маши катушка ( катушка чья) Машина катушка. У Маши кукушка ( кукушка чья) Машина кукушка. У Яши шишка ( тетушка чья) Яшина шишка. У Ванюши подушка ( подушка чья) Ванюшина подушка. У Танюши пташка (... |
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Дифференциация ( Р-Р’) » Образовательная область: речевое развитие Задачи: Образовательные: - учить дифференцировать звуки (... |
Цель: формирование звуковой стороны речи. Автоматизация звука Ш в словах. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Ш в словах. Коррекционно – развивающая задача: развивать зрительное... |
Автоматизация звука [Ц] Цель : предложить родителям речевой материал для автоматизации звука [Ц] с детьми 5 - 7 лет в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, а также двустишиях. I. Артикуляционная гимнастика ( по Л. А. Комаровой) 1. «Улыбка» 2.... |
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация твердых и мягких согласных. Цель: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и в произношении. Задачи: 1. Образовательные: Учить различать твердое и мягкое звучание согласных в изолированном... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма... |
Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо. что мы здесь все вместе, мы спокойны и добры. Мы приветливы, дружелюбны, мы... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26