Артем Тимошенков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Части речи Обобщающий урок в 5 классе. Цель урока:закрепление темы части речи в удмуртском языке Стадия вызова. У: Добрый день, ребята. Послушайте, пожалуйста, небольшую сказку. ( Учитель читает сказку) Жили – были в маленькой удмуртской деревеньке 6 братьев.... |
Конспект непосредственной - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Речевое развитие» должность воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Сингапайская СОШ» Султаншина... |
Тема: «Зимующие птицы» Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах, учит образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах. Развивать связную речь, слуховое внимание, выразительность движений. Воспитывать желание заботиться о... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
« Зимующие птицы» Вашему вниманию предложен конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы» с детьми средней группы. Данное занятие построено с учётом календарного-тематического планирования. Задачи составлены с учётом программных требований,... |
«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Конспект открытого интегрированного занятия для воспитанников старшей группы... |
Конспект НОД по экологии, развитию речи в подготовительной группе Тема: «Осень золотая» Цель – формирование познавательной активности и развитию речи у детей. Задачи: 1. Образовательные: • обобщить и систематизировать знания детей об осени; • закрепить знания детей... |
Тема: Чтение произведения К. И. Чуковского « Путаница» Цель: Формировать грамматически правильную речь детей, учить отвечать сложносочиненным предложением. Программные задачи: Образовательная : познакомить детей со словами - названиями детёнышей животных в... |
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели, сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать... |
Гуленко Н. М воспитатель группы № 3, ДУВЦ «Искорка» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы № 3 Образовательный раздел:«Коммуникация» Раздел программы: Развитие Тема: «Шубы, шапки и шарфы достаем из шкафа мы». Звук ш Цель:... |
Цель: Закреплять представления о зайце, упражнять в образовании, проговаривании слов прилагательных, употреблять их с существительными. Задачи: • Вызывать у детей положительные эмоции; • Побуждать образовывать слова прилагательные, употреблять их в своей речи вместе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28