Папки-передвижки

Катя Чепелкина. Блог

Автор блога: Катя Чепелкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками старшей группы по развитию творческих способностей
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками старшей группы по развитию творческих способностей Тема: «Солнышко» ( техника изонить ) - Сегодня на улице грустная, пасмурная погода. А я предлагаю не грустить и сделать вот такое красивое, весёлое солнышко. (...

Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей
Творческий проект в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей детей» ( презентация) 1 слайд Проект «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей...

«Волшебная книга Зимы». Совместное творчество воспитателя и детей
Прогремели Новогодние утренники во всех садах. Много было приготовлений и праздничной суеты, мы также готовились с детьми к самому долгожданному и радостному празднику....

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Игровые технологии для развития речи дошкольников через художественно-эстетическое восприятие.
№1 Игровые технологии для развития речи дошкольников через художественно- эстетическое восприятие. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие...

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа
Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному творчеству и народной музыке; - развивать умение работать карандашом. Методы: -наглядный, -словесный, - практический, -...

Музыкально-литературная гостиная совместно с педагогом по ИЗО «В гостях у Матушки-Природы».
Литературно-музыкальная гостиная «В гостях у Матушки-Природы». Литературно-музыкальный цикл «Времена года». «Осень». Природа: Ты когда-то, верно, слышал, Что...

Художественно-эстетическое развитие средствами народно-прикладного искусства Кубани. Знакомство с Петриковской росписью
Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование художественных и эстетических идеалов у детей, как части их мировоззрения. Это сложный и длительный процесс. Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само по себе, его надо...

Творчество как ресурс интеллектуального развития
ТВОРЧЕСТВО КАК РЕСУРС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Дошкольный возраст – важнейший этап развития личности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками....

Использование нетрадиционных способов рисования в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
Желание творить – это внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается искренностью. Но одного желания творить мало для развития творческой личности. Чтобы ребёнок был свободен в творческом процессе, ему необходимо предоставить...

Формирование художественно — эстетического восприятия окружающего мира детьми через пластилиновую живопись.
Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух - трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. Зачем и почему рисуют дети? Это - один...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД