Наталья Люкшенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
сада». Средства: -наглядные: костюм Буратино, цветок с разноцветными лепестками, мешочек с завязками, изображение Мальвины. -мультимедийные – аудиозапись Музыка А. Рыбникова, слова Ю. Энтина из м/ф «Приключения Буратино» -литературные: стихотворение-физминутка,... |
Компетентность- это некая личностная характеристика, как осведомленность, авторитетность. Понятие «компетентность» включает в себя сложное, емкое содержание, интригующее профессиональные, социально- педагогические, социально- психологические, правовые и другие... |
Цели: закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10; закреплять умение правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счёту месте? Доминирующая область: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений)... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание.  Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел  Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам ( по цвету, форме... |
«Чудесные игрушки». Конспект НОД по математике и конструированию в средней группе. Цель: Закрепление формы, цвета. ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;активизация словаря, воспитание желания помогать друг другу и окружающим. Ход НОД: Зайка: Здравствуйте,... |
В ходе теста проверяются полученные знания в начальной школе. Тест за 4 класс . 1. Укажи число, которое больше, чем 85093. А. 58 093 Б. 89 035 В. 83 950 2. Сколько килограммов содержится в 16 т 80 кг? А. 1 680кг Б. 16 080кг В. 160 080кг. 3. Укажи выражение,... |
Цель: закрепить понятие : «длинный»- «короткий», «длиннее»-«короче», «одинаковые по длине». Закреплять представление о том, что число предметов не зависит от расположения пространства. Счет до 8. Демонстрационный материал: кружочки , мешочек с цифрами, карточки с... |
Задачи: закреплять умение детей называть числа в прямом и обратном порядке. Закреплять порядковый счет. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Продолжать... |
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание:  Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно.  Совершенствовать знания о... |
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ «В ГОСТИ К ТЕТУШКЕ СОВЕ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА   Програмное содержание  Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, ширине, толщине  Закрепление количественного и порядкового счета в пределах «10»... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лучшая дидактическая игра для слепых и слабовидящих...
7 февраля 2025 в 08:02
Новогоднее путешествие к елочке
7 февраля 2025 в 07:57
«Пуговка с маминого свадебного платья». Сказка для учеников...
7 февраля 2025 в 07:52
Вязаный «жирафик» для артикуляционных упражнений
7 февраля 2025 в 07:52
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36