Папки-передвижки

Елена Семичаевская. Блог

Автор блога: Елена Семичаевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

«Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»
Термин «сказкотерапия» всегда интересен для педагогов и логопедов, видимо, потому что является самым древним методом воспитания и обучения. Сказкотерапия обращается к детскому началу, присутствующем в каждом человеке. Для логопедической работы с детьми, имеющими...

Технологическая карта совместной деятельности учителя-логопеда и детей по обучению грамоте «Звук А»
Цели: 1. Познакомить детей с понятием «гласный звук». Учить выделять гласный звук «А» из ряда звуков, в начале слова ( под ударением: Аист, Африка и др. ; в начале слов( антенна, Алина и др) Работать над слоговой структурой слова: учить отхлопывать ритмический...

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в начале учебного года.
Уважаемые родители! Рада видеть Вас на нашем собрании. Я учитель-логопед, и сегодня я хочу рассказать Вам о своей деятельности по исправлению речевых нарушений у детей. Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическое пособие своими руками «Логопедический барабан»
МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский Белгородского района Белгородской области» Дидактическое пособие на развитие фонематических процессов «Логопедический барабан» Автор: Чеснокова Екатерина Николаевна Учитель – логопед МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский»...

Технологическая карта совместной подгрупповой деятельности учителя-логопеда и детей по теме «Овощи, фрукты»
Дата проведения Направление работы Программные задачи Дидактический материал Содержание работы Примечание Коммуникация: коррекция нарушений речи ( формирование лексико-грамматических средств языка) 1. Продолжать расширять и активизировать словарь в рамках...

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру
Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка...

Логопедическая игра по автоматизации звуков «В мире животных»
Автоматизация звуков – процесс долгий и порой утомительный для ребёнка, но на помощь всегда приходит игра. Через игру педагог открывает для ребёнка окружающий мир,...

Логопедические пятиминутки предназначены для воспитателей логопедических групп.
Ежедневные логопедические пятиминутки. «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» *«Загадаю я загадку, вы найдите мне отгадку» ( дети ищут отгадку на картинках, определяя первый гласный звук в названии отгадки. *«По дорожке мы пойдем, звонко песенки споем» ( произношение длинных и коротких...

«Инновационные технологии в логопедической практике».
«Инновационные технологии в логопедической практике». Как известно, у нас в стране проходит реформа образования, а с 1 января 2015 года утверждён и работает профессиональный стандарт педагога, в котором прописано, что одним из необходимых умений является владение...

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР
«Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи». В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе специалистов...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД